Любовь

1.7K 93 5
                                    

                               (Фриск)

Прошло больше месяца после того как я встретила Руди. Я так испугалась, что она что то сделает Сансу, что уволилась и хотела переехать, что бы Санс точно меня не искал, но у меня не хватала денег. Тогда я решила закрыться у себя дома и жить на оставшийся деньги, а после найти другое кафе. 
Все время я думала о Сансе и уснуть без слез мне не удавалась. Я хотела, что то сделать, но мне не хватала смелости.
Однажды я пошла в магазин. Я была бдительной для того, что бы меня не нашел Санс или его знакомые. Покупая нужные продукты я проходила мимо стенда со журналами и увидела там знакомую мне фотографию. На журнале «Любовь» была  я читающая книгу на лавочке и снизу мелким шрифтом было написано «возвращайся ко мне С.». Это смутила меня. Я не знала, что делать, ведь это было опасно, но в то же время Руди бы не позволила сделать это.
-Ты победила
Сказал женский голос за моей спиной. Повернувшись я увидела Руди.
-Что?
Спросила я не понимая всего происходящего
-Санс и дебильный брат узнали мои планы и теперь я не стою на вашем пути. Давай же беги к своему дружку Сансу.
Я пыталась сдержать улыбку, что бы этого не видела Руди и когда она прошла улыбнулась во все зубы.
-Но-продолжила девушка не смотря на меня-поверь это еще не все.

Фриск + СансМесто, где живут истории. Откройте их для себя