Счастливые

1.9K 117 28
                                    

(Санс)

План с журналом была не плохая идея, но в то же время не надежная. Кто мог знать где Фриск находилась и увидет ли она этот журнал, но я пытался не отчаиваться.
Работая целый день я часто прослушивал все мимо ушей и не мог нормально сконцентрироваться на работе, ведь мои мысли были только о Фриск.
Когда наконец закончилась работа я поспешил к выходу и когда я вышел то увидел ту о который не мог не думать хоть секунду на лестнице была Фриск. Я остолбенел, мне хотелось побежать и обнять её, но я так долго её не видел, что думал, что это иллюзия. Вдруг она засмеялась и сказала
-А я думала ты побежишь и обнимешь меня
Я хотел, что то сказать, но я просто медленно спустился к ней, теперь мы были достаточно близко друг к другу.
-Слушай-начала она-прости, что я так просто исчезла на то были причины ты в этом не виноват я...
Она не успела продолжить потому что я поцеловал её. Я боялся, что она оттолкнет меня и убежит, но вместо этого она сильнее обняла меня и поцеловала в ответ. Когда мы отстранились друг от друга я сказал
-Я люблю тебя
-Я тоже
Ответила она и в тот вечер я был счастливее всех.
После этого все наконец то наладилось. Фриск рассказала по какой причину перестала общаться и то что Руди наверняка, что то задумывает, но этого мы перестали опасаться после того как засудили её за нападения на моего брата и угрозы которые она предъявляла Фриск. Папс стал чаще приезжать к нам и мы все вместе отлично проводили время вместе.Я продолжил работать в модельном агенстве, а Фриск решила писать книги.
Хочу сказать, что я не когда не был так счастлив как был рядом с Фриск.

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Фриск + Санс 🎉
Фриск + СансМесто, где живут истории. Откройте их для себя