Проигрыш

1.8K 100 10
                                    

У меня была вторая смена и дожидаясь её я сидела на той лавочке на который мы разлучилась с Сансом и читала свою книгу. Иногда я подглядывала в телефон, что бы проверить не ответил ли мне что нибудь Санс на мое сообщение.
Фриск:
Хей, у вас там все наладилось?
Но он не чего не отвечал.
Вскоре мне нужно было уже идти на роботу. Я закрыла книгу и положив в сумку пошла в кафе.
Обслужив несколько клиентов я заметила, что к нам зашла Руди. Когда она увидела меня стремительно пошла ко мне.
-Привет Руди, ну что померились?
-Пошли в женскую комнату поговорим
Сказала девушка пропустив мимо ушей мой вопрос.
-Ладно
Удивленно ответила я и направлялась в сторону туалета.
Зайдя туда Руди прижала меня к стене.
-Хей ты чего?
Спросила я пытаясь убрать её руки с моего плеча.
-Это ты чего творишь?
-А что?
-Дура! Ты не имеешь не какое право общаться с моим Санси!
Сказав эти слова девушка конкретно меня взбесила.
-Во первых он не твой, Санс личность, а не чья-то собственность и во вторых Санс мой лучший друг, и он знаком со мной дольше чем с тобой!
Руди смотрела на меня так будто хотела убить, хотя по моему так это и было, но мне было все равно я была полна решимости.
-Я вижу ты проблем хочешь. Так вот знай я их тебе устрою. Ты разве не удивлена, что я знаю где ты работаешь?
Я задумалась и правда немного испугалась, но это можно было обьяснить тем, что она меня здесь видела. Хотя за все время, что я здесь работала я не помню, что бы я её здесь видела.
-Ха-победно усмехнулась Руди увидев мой страх-так вот знай я так же легко могу сломать твою жизнь если хоть еще раз увижу, что ты Сансом ПОНЯЛА?
Я быстро взяла себя в руки и была готова поломать на пополам
-Мне все равно ты не сможешь меня заставить не общаться с Сансом!
-Значит так? Хорошо тогда сыграем по другом, а что если я сделаю так, что бы он страдал?
-Ты не можешь-не уверена ответила я-ты же его любишь
-Да кто может любить монстра? Только такая идиотка как ты! Если понадобиться я сделаю так что бы он страдал!
От моей решимости и след простыл я лишь скатилось по стенке и начала плакать
-Прошу не делай этого
Сказала я сквозь слезы
-Не буду если не увижу тебя с ним
-Хорошо
-Отлично!
После этих слов Руди вышла, а я так же беспомощно сидела на полу. Вдруг я услышала уведомления
Санс:
Да все супер! Помог твой совет с цветами;)
-Прости Санс
Сказала я и добавила его в черный список.

Фриск + СансМесто, где живут истории. Откройте их для себя