Намджины

5K 157 17
                                    

-Слушай Намджун, можно я переконтуюсь у тебя пока не найду квартиру ?

В дом завалился Сокджин с сумкой наполненной вещами.

Намджун не удивился такое поведение в их компанией вполне обычное явление.

-Спасибо. Я в душ.

Через 20 минут :

-Слушай Джун, а где полотенце?

Блин, - подумал Намджун, - как будто первый раз у меня.

- Ты...

Намджун открыл дверь ванной и застыл со словами на губах.
Джин полностью голюй стоял посреди ванной с его светлых волос стекали капли воды, прямо по выперающим ключизам, вниз по накаченному телу .

Взгляд Джуна невольно упал на половой орган Сокджина.
Такой огромный с выступающими венами и такой манящий.

В штанах Намджуна стало тесно.

- Так где у тебя полотенце? - как будто специально соблазьня повернулся к Намджун задницей Джин.

- Там на верхней полке. - промямлил Джун и выбежал из ванны.

Это не правильно, подумал Намджун, он же мой друг, я знаю его с самого детского садика.

Не успел Намджун отойти от двери ванной, как та раскрылась.

Джин с полотенцем на бёдрах.
Он хотел что - то сказать, но его взгляд упал на выступающий бугорок в штанах Намджуна.

- Это не то, что ты подумал я ... я...

Джин приближался к Намджуну.

-Я всё Обьясьню.
- не надо.

Джин прижал Намджуна к стенке и затянул его в страстный поцелуй. От удивления Джун приоткрыл рот, что позволило Джину протолкнуть свой язык к нему в рот . Их языки переплилились, Намджун неожиданно для себя издал томительный стон. Прикусив его губу Джин отстранился.

-Но...
- Я так долго ждал этого, ты просто не представляешь, Все эти годы я так страстно делал тебя и в ванной я пытался соблазнить тебя, и вот у меня получилось.

И тут случилось то чего не ожидал никто из них.

Если вам понравилось, то я напишу продолжение 🔥😙

Намджины 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя