Вигуки 3

2.5K 84 3
                                    

С тех пор как они переспали в классе, прошла 1 неделя.

Их тянуло друг к другу как магниты. Не только психологически, но и физически.

Тэхёну не хватало тех ощющений, которые он испытывал находясь рядом с Чонгуком, а Чонгук у не хватало Тэхёна на своём члене.

Но они были вынуждены скрывать свои отнашения как от родителей, так и от друзей. Чонгук не мог вынести этого.

Поэтому, когда у них должны были быть уроки, он немного задержался. Не видя Чонгук Тэхён отпрасился с урока и пошёл его искать.

Он шёл по пустом коридору, как вдрук кто-то схватил его за рукав и затянул в кладовку. Кто-то прижался к нему сзади и начал томно дышать ему на ухо.

- Чонгук, - догадался Тэхён, он узнал бы эти стоны из тысячи, такие родные и желанные.

Тэхён выгнул шею, позваляя Чонгук делать засосы на его шее. Его руки(Чонгука) полезли под рубашку и начали блуждать под нею, постепенно спускаясь ниже . Чонгук начал расстёгивать ремень одновременно с Тэхёном, чьи руки уже спускали боксёры друга,поглаживая и так набухший член.

Резко развернул Тэхёна Чонгук поднял его за бёдра. Их члены соприкасались.

Тэхён обвил ляжками бёдра Чонкука. Они стояли у стенки кладовку в полумраке и тяжело дышали.

Приподняв Тэхёна Чонгук насадил его на свой член. Из его рта вырвался гортанный звук . От переполнявших его чувств он положил свою голову на ключицу Тэхёна .
А Тэхён опракинул голову.

Чонгук начал двигать бёдрами, насаживая на себя Тэхёна. Тэхён подскакивал на своём друге всё сильнее и сильнее насаживсясь, доставляя друг другу невообразимо удовольствие.

Тэхён прикусил губу, сдерживаю стоны.

Они тразались в позе зажима .

Чонгук начал ускорять темп, чаще дышать.

Сделав пару толчков вигуки одновременно кончили.

- Нам надо делать это почаще  - сказал Чонгук.

- Ага, - еле дыша ответил Тэхён, - а сейчас нам надо вернуться в класс...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Намджины 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя