Намджины проснулись от ора Хосока.
-Чёрт. Поднимайся! - начал будить Джина Намджун.
Быстро одевшись они спустились как ни в чём не бывало.
- Ты что орёшь с утра пораньше?!
- Сегодня у меня свидание и вы идёте со мной!
- С чего это? - переглянулись Намджины.
- Ну пожаааалуйста, я назначил встречу девушке, а она придёт с подругами, вы же не будете подводить своего друуууга - ныл Хосок.
- Эээ...
-вот и отличнинько собирайтесь через 30 минут выходим.Они сидели в кафе в обществе 3 девушек. Одна из них флиртовала с Джином, что не нравилось Намджуну.
- Я сейчас приду, мне надо отлучиться, - сказал Джин .
-Эээ... Мне тоже надо в уборную. - пошёл за ним Намджун.Джин зашёл в туалет и только хотел закрыть, как туда влетел Намджин. Он зашёл и захлопнул за собой дверь. Прижав Джина к холодной стене он грозно прохрипел ему в ухо :
- почему ты не отшил ту девку?!,-Намджун был в бешенстве.
- какую девку? - сделал невинный вид Джин.Джин хотел заставить Намджуна ревновать. Хотел посмотреть что из этого получится. (не следовало ему это делать 😏)
- Не зли меня, - рыкнул Намджун, - а то я накажу тебя.
- Да ну? И как же?Джун ухмыльнулся. Не успел Джин испугаться, как Намджун сильно надавил на его плечи. Из - за чего Джину пришлось упасть на колени.
- Открой ротик, - пошло ухмыльнулся Намджун.
- Ч... Что?Не дожидаясь согласия Джина, Намджун расстегнул ремень и приспустил боксёры. Джину открылся вид на набухший член. Намджун провёл своей рукой по члену, такому большому и возбуждённому. Всё это возбуждало Намджуна. Намджун взял руку Джина и положил себе на член . Джин начал двигать своей рукой по члену Джина. Затем Намджун надавил на челюсть Джина от чего та распахнулась. Просунув в неё свой член он начал двигаться.
Ускоряя темп Намджун станал не волнуясь что их могут услышать. Ему это нравилось.Схватив Джина за волосы Намджун стал контролировать его, насаживая его всё глубже и глубже. Вдалбивая свой член в его глотку.
Не только Намджину это нравилось, от этого Джин тоже возбудился. Достав свой член он начал надрачивать сам себе.
Сделав два резких точка Намджун кончил прямо на лицо Джина. Не отствавая от него Джин кончил себе на колени.
Выйдя из туалета они попрощались с Хосоком и девушками, сославшись на усталость и поехали домой.
- Ты думаешь, что так легко отделался, - спрасил Намджин у Джина в машине .
Джин нервно сглотнул, в то же время думая о весёлой ночке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины 18 +
FanfictionИх члены соприкасались через боксёры и тёрлись друг о друга. -войди в меня! - простонал он... А что будет дальше? Читайте и узнавайте. Намджины, вигуки, юнмины и не только...🔞🔞🔞