Вигуков не волнавало что их могут услышать.
Они целовались, они хатели 6асытится друг другом, их языки переплетались, танцуя пошлый танец страсти.Блуждавшие под майкой Тэхёна руки Чонгука начали спускаться ниже.
Нащупав бугарок на джынсах Тэжёна, Чонгук расстегнул ремень и спустил джинсы, они упали с бёдер Тэжёна прямо на пол.
Чонгук начал поглаживать взбухший член своего друга через боксёры, на них поступило пятно природной смазки, возбуждение Тэхёна было на пределе. Его стоны не могли унять даже властные губя Чонгука.
Сняв с себя Джинсы и кинув их на соседнюю парту, Чонгук начал расстёгивать своу рубашку, так же как и Тэхён
Руки Тэхёна поглаживали розовые соски Чонгука, принося тому огромное удовольствие.
Их члены соприкасались через боксёры и тёрлись друг о друга.
Тэхён просунул свою руку в боксёры друга, водя вдоль набухшего члена. Бёдра Чонгука двигались навстречу сильным рукам Тэхёна.
Чонгук рывком перевернул Тэхёна и снял с него остатки одежды.
Взыв свой не маленький член в руки он начал водить им по попке Тэхёна.
- Ты хочешь этого?- Не то спросил, не то прорычал Чонгук.
-Да-а. - простонал Тэхён и приподнял свою попку навстречу Чонгуку.Смазав слюной свой член Чонгук медленно вошёл, направляя руками свой член в нужную сторону.
И облакатившись на парту стал ускорять темп.
Тэхён начал постанывать. Мечты Чонгука воплатились в реальность.
Он начал ускорять темп, руки Тэхёна судорожно сжимали края парты.
Вигуки двигались в унисон. Чонгук вдалбливал свой Тэхёна прямо в парту, даигая бёдрами и сжимая ягодичные мышцы с небевалоц скоростью, а Тэхён двигал своей попой, буквально насаживая себя на член Чонгука.Движения Чонгука стали всё быстрее, стоны всё громче .
И вот они одновременно кончили. Чонгук прямо в Тэхёна, а Тэхён прямо на школьную парту.
Тяжело дыша они провалились на пол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины 18 +
FanfictionИх члены соприкасались через боксёры и тёрлись друг о друга. -войди в меня! - простонал он... А что будет дальше? Читайте и узнавайте. Намджины, вигуки, юнмины и не только...🔞🔞🔞