Итак Чимин решил соблазнить Юнги. Поэтому он надел обтыгивающие штаны, которые подчёркивали накаченный зад .
Чимин стоял у плиты и готовил им обед, на диване напротив Сидел Юнги. Чимин делал всё возможное, что бы соблазнить Юнги. Но как ему казалось у него не получалось.Pov Юнги
Чёрт этот малец скоро доведёт меня и я не сержусь, Уххх какие бы я вещи с ним проделал в своей постели...
Конец Povа
ЧЛЕН Юнги упирался в джинсы доставляя ему неудобства.
Чимин снова наклонился и терпение Юнги закончилось.
Сорвавшись с места он полетел к Чимину
Чимин заполучил что хотел, точнее кого хотел.
Подлетев к Чимину Юнги наклонил его и поставил руки по обе стороны от него, наклонившись нал ним сзади он прошипел в ухо:
- Я долго терпел, но ты вводишь меня из себя.
-Так не сдерживайся - простонал Чимин под Юнги .
Вся выдержка Юнги обрушилось вмгновение. Прижав своим телом Чимина он начал посасывать его ухо .
Чимин невольно постанывал от удовольствия.
Их тела соприкасались Чимин лежал животом на Столешницей, а на нём лежал Юнги не давая двигаться и блуждая у Чимина в штанах.
Юнги развернул Чимина и посмотрев ему прямо в глаза сказал :
- я хочу, чтобы ты сделал мне минет.- Что?
На лице Юнги появилась пошлая улыбка. Нажав на ключицы Чимина Юнги повторил : - минет.Чимин никогда и никому не делал минет, но он хотел доставить своему другу удовольствие. Поэтому, упав на колени он начал растёгивать ремень. Спустив штаны Юнги, Чимин увидел его стояк упирающийся в боксёры. Он начал высвобаждать член Юнги.
Неумело надрачивая Чимин взял в рот огромный члел Юнги.
- АААх-ххх. - простонал Юнги - ДА-аааа-а, - его голос дрожал от возбуждения.
Чимин посасывал член Юнги попутно надрачивая. Делая это он сам возбудился.
Юнги начал двигаться навстречу рту Чимина вдалбивая свой член ему в глотку. Слышались пошлые звуки.Взяв Чимина за волосы Юнги начал ещё сильнее насаживать его на Свой всё ещё возбуждённый член.
Вскоре Юнги кончил прямо на лицо Чимина .
Это ещё не всё ждите продолжения))) 🔥🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины 18 +
FanfictionИх члены соприкасались через боксёры и тёрлись друг о друга. -войди в меня! - простонал он... А что будет дальше? Читайте и узнавайте. Намджины, вигуки, юнмины и не только...🔞🔞🔞