Юнмины у Чимина

3.7K 121 3
                                    

Юнги приехал к Чимину .
Зайдя в квартиру Юнги спросил :
-ну и где этот долбаный диван? Я что зря припёрся?
- ну... Тут такое дело...
-???
- дивана нет, я просто хотел поговорить с тобой на едине.
- со мной? И о чём же?
-Об этом.

Чимин подошёл к Юнги и впился в его губы.

- Что ты делаешь?! - отталкнул Чимина Юнги
-Я давно хотел тебе признаться. Я люблю тебя!-выпалил Чимин. - я понимаю, что ты меня не долюбливаешь но я ничего не могу с собой поделать.

Взгляд Юнги смягчился. Или Чимину показалось?

-мне пипец, - подумал Чимин.

Юнги толкнул Чмина к стенке и впился в его губы. Поцелуй был страстный, посасывая губу Чимина Юнги отстранился.

- Я не недолюбливаю тебя просто я боялся что меня не правильно поймут. - простонал Юнги

- Так ты...
- да-аа..

Их обоих обуревала страсть.
Ещё сильнее прижав Чимина к стенке Юнги впился губами в губы Чимина. Руки макне блуждали под майкой Хёна .
Сорвав с Чимина и с себя кофту Юнги развернул его. Руки Чимина лежали на стене. Он прогнул спину выпятив попку навстречу горячем языку Юнги. Проведя языком по ложбинке на спине Юнги прижался к Чимину. Чимин почувствовал своей попой стояк. Он был настолько сильный что чувствовался через джинсы. Он начал тереть я об него . Юнги стянул с себя и с Чимин джинсы .

Они стояли в одних боксёрах. Руки Чимина упирались в стену а спина была прогнута та, что Юнги почти лежал на нём. Попка Чимина упирались в Пенис Юнги.

Одна рука Юнги сжимала пенис Чимина. А другая блуждали по его кубика пресса.

Намджины 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя