Глава 6. Что-то Должно Измениться

259 13 3
                                    

Отсутствие причин остаться — это хорошая причина уйти. Camila Cabello — Something’s Gotta Give

Мой портфель с громким стуком падает на парту, но этот звук утопает в остальном шуме, происходящем вокруг. Все смеются, толкаются, что-то активно обсуждают и просто болтают ни о чем. А мне хочется, чтобы этот день поскорее закончился и я оказалась в своей собственной комнате, где я смогу проплакать несколько часов подряд под грустные песни. Но моим планам не суждено сбыться, потому что чертову школу никто не отменял.

Как только я сажусь на скрипящий стул и принимаюсь выкладывать перед собой учебные принадлежности, над моей головой раздается радостное «Привет!», а через пару секунд перед лицом вырастает как всегда веселая Джиен. Она садится за следующую парту, не выпуская из рук картонную упаковку апельсинового сока и разворачиваясь корпусом в мою сторону. И так ярко улыбается, что меня передергивает. Только ее сейчас не хватало. — Как дела? — спрашивает одноклассница и делает глоток сока через трубочку, из-за чего раздается характерный противный звук. Бросив на нее короткий взгляд и заметив жутко розовую заколку в коротких волосах, я угрюмо отворачиваюсь. — Нормально, — отрезаю я и надеюсь, что девушка найдет в тоне моего голоса жирный намек и поскорее от меня отстанет. Я не хочу, чтобы меня доставали вопросами, а Джиен в этом мастер. Это и беспокоит. Постукивая пальцами по картонке, она вдруг любопытно прищуривается и принимается качать ногой в воздухе, изображая задумчивость. Раздражает. Тетрадь по математике с изображением какой-то дурацкой панды на обложке падает на стол следом за пеналом. Я поудобнее устраиваюсь на стуле, всеми силами игнорируя шумных одноклассников, слипающиеся от недосыпа глаза и испытующий взгляд прицепившейся ко мне Ким Джиен. Кто-то в конце кабинета подрывается от смеха, а потом раздаются звуки ударов и еще парочка смешков. Все это — скрип обуви, громкие голоса, шелест бумаги и хлопанье дверьми — действует мне на нервы и давит на мозг. Я готова вот прямо сейчас все бросить и убежать домой, в свою комнату, но прогулять школу — непозволительная роскошь. Хотя, по правде говоря, сегодня утром я еле-еле заставила себя вылезти из постели. Сколько я поспала? Час? Два? Максимум три. — Кто-то не в настроении? — Джиен вертит прядь волос пальцами и смотрит на меня краем глаза. Мой же взгляд устремлен в доску, а руки нервно елозят по деревянной поверхности парты. Жутко хочется начать ковырять ногтями кожу пальцев, но я давно пообещала себе отучиться от этой вредной привычки. Правда, не кусать губы как-то не получается. Некстати я вспоминаю, что, должно быть, выгляжу просто отвратительно. Мне было слишком лень расчесывать длинные волосы, а уж тем более мыть, поэтому я просто завязала их в хвост первой попавшейся под руку резинкой и побежала в школу, не заботясь даже о легком макияже, который бы скрыл мои синяки под глазами. Всю ночь я анализировала случившееся дома у Чонгука и наш с ним разговор. Пыталась на трезвую голову оценить, правильно ли я поступила, когда залезла в телефон своего парня, заранее зная, что ему это не понравится. Не слишком ли резкой я была в своих словах? Возможно, мне не стоило пороть горячку? Нужно было дать Чонгуку время высказаться и объясниться? Ведь шанс того, что я все неправильно поняла, очень велик. Но как объяснить то, что Чонгук просто промолчал на все мои обвинения? Он ведь даже не пытался возразить, перебить меня и сказать «Ты все не так поняла!». Черт, он просто стоял и смотрел, как я ухожу. Я до сих пор не понимаю, чем закончился для нас тот разговор? Это была очередная ссора или же… Мы расстались? — Мэй Джей! — Джиен тыкает меня в плечо и заглядывает в глаза, и я удивленно хлопаю ресницами, даже не заметив, что снова погрузилась в себя. Повернув голову, я недовольно смотрю на девушку. — Ну чего? — едва ли не шиплю я. — Ты чего не в настроении? Что-то случилось? — спрашивает Ким, вроде как даже искренне переживая, но кто она такая, чтобы лезть мне в душу? Мы не подруги, и меня бесит один лишь факт того, что она притворяется, будто все в корне наоборот. — Какая тебе разница? Не лезь не в свое дело! — неожиданно повышаю голос я и убираю ее руку от своего плеча. Джиен замирает и смотрит на меня во все глаза. Ее широкая улыбка стирается с лица. Я чувствую, что перегибаю палку, но мне так плевать. Девушка медлит и, хотя мнется, продолжает сидеть и смотреть на меня. — Джиен, будь добра, отстань от меня. Последние мои слова оказывают влияние, потому что одноклассница, чуть покраснев от возмущения и обиды, вскакивает со стула, едва его не перевернув, и бросается к своей собственной парте. Я думаю, что меня наконец-то оставили в покое, как вдруг она возвращается и швыряет мне чуть ли не в лицо толстую тетрадь. Я растерянно беру предмет в руки, а затем перевожу взгляд на Ким. Та судорожно дышит и морщит лоб, глядя на меня сверху-вниз. — Домашка по математике, — холодно припечатывает одноклассница и быстрым шагом удаляется к своей парте, чтобы затем рухнуть на стул и уткнуться носом в учебник. И что это было? Поджав губы, я отворачиваюсь и гляжу на тетрадь, расклеенную разными стикерами, на одном из которых аккуратным почерком выведено имя Ким Джиен. Я действительно не сделала домашнюю работу, мне было не до этого. А теперь мне даже как-то стыдно. Совсем немного, но стыдно, потому что она ничем мне не обязана и я ее обидела. Джиен, как человек, куда лучше меня. Выглянув в окно на пару секунд, чтобы перевести дыхание и избавиться от сонливости, я решаю все-таки списать домашнее задание, чтобы не нарваться на гнев учителя. До звонка на урок остается где-то восемь минут, и я невольно, пока пишу какое-то дурацкое длинное уравнение, кидаю взгляд на входную дверь. Чонгука до сих пор нет. Обычно он очень пунктуальный и предпочитает появляться за минут двадцать до занятия вместе с Тэхеном. Поэтому я снова начинаю нервничать, но трясу головой и напоминаю себе, что мы, вообще-то, в ссоре. Я и так выжата, как лимон, из-за него. Мне нужна передышка. Но не успеваю я аккуратно вывести последнюю цифру на листе, как дверь открывается. Запыхавшийся Чонгук, держа в одной руке рюкзак, залетает в помещение следом за спокойным Кимом. У меня перехватывает дыхание. Я знала, что нам не избежать встречи, и тем не менее, я теряюсь. Как себя вести? Мне вообще можно смотреть в его сторону? А стоит ли? Предчувствуя, что меня могут заметить, я быстро отворачиваюсь. Тэхен проходит мимо первым и невесомо кладет руку мне на голову по пути к своему месту, с улыбкой проговаривая «Доброе утро». Я автоматически реагирую, чтобы поздороваться и посмотреть на него в ответ, но вместо Тэхена натыкаюсь взглядом на Чонгука. Время словно замедляется. Глаза в глаза. Я застываю, сидя на стуле, и чувствую, что у меня холодеют пальцы. Чон буквально обдает льдом, всем видом показывая, что ему нет до меня дела. Его руки прячутся в карманах брюк, рубашка застегнута как-то небрежно и заправлена за пояс лишь наполовину, а красный галстук, который он так редко надевает, расслабленно висит на шее. Розовые пухлые губы крепко сомкнуты, а под глазами пролегли тени. Тоже плохо спал ночью? И он не падает за парту позади меня. Он проходит дальше, в самый конец другого ряда, игнорируя удивленный взгляд друга, и быстро садится, ловко вынимая учебник и тетрадь с ручкой из рюкзака. Уже через минуту он затихает и утыкается в телефон. А мне снова больно.

Он она и она🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя