А ты все веришь, что жизнь потеряет смысл, если он уйдет. Camila Cabello — Crying in the Club
— Сколько с меня? — безразлично проговариваю, вынимая кошелёк из кармана рюкзака. Сидящая за стойкой девушка так же безразлично вбивает цифры в кассу, подняв на меня взгляд и взмахнув своей рукой с дорогим маникюром. — Десять тысяч вон, — говорит она и выжидательно следит за каждым моим движением. Десять тысяч вон? За то, чтобы подравнять кончики волос? Да это просто грабёж.
— Чёлку вы за сто тысяч пострижёте? — холодно усмехаюсь я, но деньги протягиваю, хотя улыбки или намёка на неё со стороны девушки не встречаю. — Благодарю. — Всего доброго. Приходите к нам ещё. — Ага, не в этой жизни. На улице снова поднимается ветер, а небо чернеет подобно моей душе. Гадко и мерзко, но это не сравнится с тем, что испытываю я. Я не знаю, как это так получается, но каждый раз, когда я думаю, что хуже уже не будет, это хуже случается. Вот и сегодня. Очередные слёзы, и всё из-за кого? Всё из-за того же Чон Чонгука, который не позволяет мне зажить спокойной жизнью. Думала ли я в начале наших с ним отношений, что всё может обернуться подобным образом? Нет. Я слышала о том, что любовь не вечна и иногда люди изменяют своим любимым. Ну, вот так случается. Но я всегда наивно полагала, что нашу любовь это обойдёт. Не обошло. Стоя на перекрёстке дорог в ожидании, когда загорится зелёный свет, я вдруг слышу сигнал своего телефона. Ни с чем не спутать, очередное оповещение инстаграма. И хотя мне давно стало плевать на это приложение, я уже год там не появлялась, руки всё равно тянутся за мобильным. Мазнув пальцем по экрану, я судорожно вбираю воздух в рот. Хосок решил сообщить всем своим подписчикам, что он весело проводит время в компании Тэхёна и ещё каких-то неизвестных мне парней. Вот как, значит. Ну хоть кому-то весело. Только я хочу убрать телефон в карман, как невольно кое-что понимаю. Они всё знали. Хосок, Чимин, Юнги… Тэхён. Они всё знали с самого начала, о том, что Чонгук с Нам Соль, но ни один не сообщил мне? Вот так просто… скрыли всё это, посчитав, что я ни о чём не узнаю? Или духу не хватило? Но отвратительнее всего то, что ничего не сказал Тэхён. Пока я стояла перед ним, как наивная дурочка, и болтала глубокие речи о своих чувствах, он просто скрывал всю правду от меня? И не просто кто-то, а Ким Тэхён. Человек, от которого всю правду хотелось бы узнать в первую очередь. Неожиданно злость берёт надо мной верх. Игнорируя шагающих мимо прохожих, которые торопятся перейти на другую сторону улицы и случайно в процессе задевают меня плечами, я крепко сжимаю телефон в ладони и как можно скорее ищу знакомое имя среди контактов. Ударив пальцем по зелёной кнопке на экране, я дрожащими руками подношу аппарат к уху, при этом жёстко кусая губы. Гудки за гудками, а у меня сердце в груди стучит как заведённое. Почему-то глупо надеюсь, что он просто… забыл сказать? Что-то вроде: «О, Мэй Джей, ты прости, из головы вылетело! Да, Чонгук теперь встречается с Нам Соль, представляешь?». Идиотизм. Снова загорается красный свет, и машины рвутся вперёд. — Алло? — невнятно доносится на той линии спустя почти минуту, и я слышу тупой смех и клацание бутылок друг о друга. В этой какофонии звуков легко угадывается пьяное бормотание Хосока где-то на фоне, но всё моё внимание сосредотачивается на одном единственном голосе. — Какого чёрта, Ким Тэхён?! — цежу я, крепко стиснув зубы. Мне не хочется делать поспешных выводов, но не могу избавиться от чувства, что меня просто обманули. — Ты ничего не забыл мне сообщить?! — Что? — растерянно отвечает парень, кажется, изо всех сил пытаясь расслышать меня в шуме домашней вечеринки. Поверить не могу… Чон снова бухает в начале недели. — Что слышал! Какого хрена ты не сказал мне, что у Чонгука кто-то появился?! — Я чувствую на себе взгляд рядом стоящей женщины, которая неодобрительно сводит брови на переносице и в открытую пялится на меня, нагло подслушивая наш разговор. Хотя я и не пытаюсь скрываться. Ещё чуть-чуть, и начну кричать во весь голос. Уж слишком ранит то, что близкий друг, которому я, к тому же, нравлюсь, знал о том, что мне было необходимо знать, но просто промолчал. — Ч… Чего? Мэй Джей, — кажется, искренне пугается Ким, но я не верю. — О чём ты говоришь вообще? — Ржущий Хосок только подливает масла в огонь. — О том, что мой парень сосётся с этой шлюхой на дворе школы, а мой друг даже не посчитал важным мне об этом рассказать! — как-то совсем грубо получается, и я пинаю носком ботинка стоящее поблизости дерево, тут же морщась от боли. За спиной раздаётся шокированный возглас обалдевшей от жизни женщины. — Чонгук?.. С кем? — его голос на секунду пропадает, зато врубается громкая музыка, которая почти окончательно пресекает любую возможность спокойно всё обсудить. — С Нам Соль, и хватит делать вид, что ты ничего не понимаешь. Я ни за что не поверю в то, что Чонгук не прибежал к тебе, чтобы похвастать тем, какую красотку он завалил! — Боже, откуда всё это во мне? Всегда догадывалась, что общение с Хосоком до добра не доведёт. — Послушай… не понимаю… идёт речь! — окончательно пропадает в отголосках музыки и галдежа пьяных парней Тэхён. Злость достигает своего пика. Я бы могла продолжить этот разговор, но такое чувство, что мне просто плюют в душу смехом, ором и дурацким клубняком. Им там весело, а я порчу всё настроение. Ну так не пойдёт, нет. — Мы можем… встретиться и поговорить нормально? — Нет, Тэхён, потому что я не хочу никого из вас сейчас видеть. Продолжайте веселиться, у вас это отлично получается! — выплёвываю я, кривя губы от отвращения. Мерзко представлять, в каком сейчас раздолбанном состоянии находится Хосок, ещё более мерзко понимать, что Тэхён там сейчас с ним. — Я тебе перезвоню, ладно? — словно цепляясь за последний шанс объясниться, просит Ким серьёзным голосом, кажется, отойдя в сторону или просто сменив локацию. — Не могу ничего разобрать, потому что… — Не нужно мне звонить вообще. Пока! С остервенением сбросив вызов, я засовываю телефон в карман куртки, просто отрубив его на случай назойливых звонков, и смаргиваю выступившие на глазах слёзы. Нет, не от обиды. От злости. Развернувшись на пятках к дороге, вдруг понимаю, что эта женщина всё ещё стоит на месте и греет уши, разинув рот. Ну просто обалдеть можно. Поравнявшись с ней у края зебры, я морщу нос. — И не стыдно тебе, девочка, матом на всю улицу орать? Вот же молодёжь пошла! Ещё молоко на губах не обсохло, а уже такие слова знают, только про секс и болтают! Да ты хоть взрослых-то уважай, уши вянут!.. К моменту, когда она принимается размахивать в воздухе руками, широко выпучив глаза и привлекая к нам лишнее внимание, загорается зелёный свет. Поэтому я, уже ступив одной ногой на дорогу, оборачиваюсь к ней через плечо. — Да пошла ты. И просто ухожу, стараясь никак не замечать громких воплей мне в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он она и она🔞
RandomРабота опубликована для удобного чтения. Автор: Пич Блю https://ficbook.net/authors/885819 Посвящение: «Любовь - это когда хорошим людям плохо.» © Сплин - Джим Описание: Я люблю Чонгука, даже несмотря на то что спустя два года наши отношения изме...