Глава 13. Сердцу Не Прикажешь

250 7 1
                                    

У меня есть миллион причин для того, чтобы порвать с тобой, Но сердцу не прикажешь. Selena Gomez — The Heart Wants What It Wants

Невольно смотрю на телефон, лежащий на краю стола. Пальцы сами быстро печатают заученный пароль и жмут на иконку сообщений, тут же являя мне вчерашнюю переписку, произошедшую в сонном бреду.

Я [02:52]: Ты спишь?

Тэхён [02:53]: Нет, а ты?

Я [02:53]:

И я нет

Тэхён [02:55]: На улице до сих пор льёт как из ведра, завтра в школу поплыву, наверное… Улыбка буквально на секунду освещает лицо, но я откладываю мобильный и снова возвращаюсь к своему завтраку с кислой миной. — Ты чего не ешь? — раздаётся сбоку, и я дёргаюсь, сильно сжимая пальцами ложку в руках. Взглядом устало обвожу сначала часы на стене, которые показывают только восемь утра, а потом поворачиваюсь и вижу маму в халате, которая решает сесть поближе ко мне за столом. Перед ней стоит такая же тарелка с овсяной кашей и стакан воды, которой она запивает каждую ложку овсянки. Ведь не любит эту дрянь, но продолжает готовить уже четвёртый день. Вбила себе в голову, что ей внезапно нужно похудеть, вот только достаётся и нам с папой. Видимо, эгоизм у меня в крови. — Я ем, — бурчу я и тут же опускаю глаза, чувствуя, как в животе урчит от отвращения к размазанной по тарелке полужидкой каше. Аппетита нет. И я не знаю, чем именно это вызвано. Тем, что меня пытаются заставить глотать кашу с утра, или тем, что я не смогла нормально поспать. Ворочалась всю ночь, проклиная свой мозг за то, что ему так нравится издеваться надо мной. — Оно и видно. Жуй давай! Совсем истощала уже, лицо всё зелёное и глаза размером с блюдца! — прикрикивает мама, раздражённо кривя губы. Мне едва удаётся сдержаться от того, чтобы усмехнуться. — Ага, а овсянкой я сейчас так наемся, что живот отвалится, — с жирным сарказмом отвечаю я, решив, что с меня хватит. Отодвигаю стул с громким скрипом и бросаю ложку прямо в тарелку, намереваясь вернуться в свою комнату, где меня ещё час никто не будет трогать и я смогу обдумать всё, что произошло вчера. Прихватив телефон, я разворачиваюсь, но останавливаюсь, когда передо мной возникает чужая рука. Приходится посмотреть на маму. — Ты не забыла, что сегодня у тебя репетитор по математике и тебе нужно сходить в школу за домашним заданием? — деланно спокойно спрашивает она, закинув одну ногу на другую. — Я проблемами с памятью не страдаю, — грубо фыркаю. — Вот и хорошо. И в парикмахерскую по пути зайди, а-то невозможно на эти твои пакли смотреть. Как оборванка какая-то! — ну конечно, она не может не пустить едкий комментарий в адрес моей новой причёски. Вспоминаю её лицо, когда она увидела меня без капюшона на голове. Интересно, как ей тогда удалось промолчать. — Ага. Это всё? — И, не дождавшись хоть какого-то ответа, я ухожу в свою комнату. Я не знаю, что со мной происходит, но каждый раз, когда мама пытается со мной заговорить, меня аж колотит от раздражения и злости. Понимаю, что веду себя, наверное, отвратительно и обижаю её, но не могу иначе. Право злиться есть только у неё, но всё равно бешусь первая именно я. Как надоело… чувствовать себя так гадко, противно. Когда тебя тошнит от самого себя, а одно отражение в зеркале вызывает желание завернуться в плед и никогда больше не существовать в реальном мире. Можно я просто лягу и усну? Если не навсегда, то хотя бы на какое-то время, за которое вся моя жизнь прийдёт в порядок и мне больше не придётся бороться со всем самостоятельно. Ну да, размечталась. С громким стоном растянувшись на кровати, я облизываю губы и принимаюсь буравить взглядом потолок. В руке по-прежнему лежит телефон, и он будто манит к себе. Зовёт. Просит в очередной раз перечитать всё то, что я, кажется, уже наизусть выучила. Но сопротивление бесполезно. Поэтому я ещё буквально минуту делаю вид, что меня ничего не тревожит, а затем, задержав дыхание, разблокирую телефон и снова… наверное, в пятый раз за это утро читаю мою переписку с Тэхёном.

Он она и она🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя