Глава 1. Никогда Не Буду Прежней

750 14 5
                                    

Словно никотин, героин, морфий,
Внезапно, я зависима, и ты всё, что мне нужно.

Camila Cabello - Never Be The Same

Чонгука и его друзей я замечаю сразу, как только выхожу из здания школы под руку со своей одноклассницей Джиён. Пока она о чём-то возбуждённо болтает, активно жестикулируя и держа мое предплечье в железной хватке, я совершенно её не слушаю. Всё моё внимание сосредоточено на моём парне.

На нем надета его любимая чёрная куртка, которая всегда обалденно пахнет мускатным одеколоном и по традиции в конце дня обязательно оказывается на моих продрогших от холода плечах. Я совершенно не переношу холод, и Чонгуку это известно. Его тонкие, но сильные пальцы сжимают фильтр тлеющей сигареты, которая сыпется пеплом на землю тонкой струйкой. Курящий Чонгук всегда казался мне сексуальным, хотя мне не нравится запах табака и привкус горечи на его языке. Тем не менее, есть нечто завораживающее в том, как он медленно обхватывает кончик сигареты пухлыми розовыми губами, которые я обожаю кусать в порыве страсти, делает глубокий вдох, а затем так же медленно выпускает облачко дыма в воздух, привычно прикрывая глаза.

Его растрёпанные, отросшие чёрные волосы лезут ему в глаза и колыхаются с каждым порывом ветра, но Чонгука это совершенно не волнует и он даже не пытается их убрать от лица. А мне прямо до мурашек хочется запустить в них свои пальцы и сильно потянуть за длинные пряди, чтобы в следующий момент притянуть парня ближе и впиться в его губы сладким поцелуем.

Мы не виделись со вчерашнего дня, потому что сегодня у Чонгука были соревнования по баскетболу. Именно поэтому он одет в жёлтые шорты и майку, вместо привычных чёрных джинсов и белой футболки. На улице ноль градусов, но когда его это заботило?

Я дико по нему соскучилась.

- Ну я ей и говорю: «Ещё чего!», - возмущённо восклицает Джиён и вдобавок взмахивает короткими волосами, как бы поставив точку в истории об очередной перепалке с нашей учительницей по химии, у которой, кажется, настал кризис среднего возраста. Джиён смотрит на меня в ожидании какого-нибудь кивка или задумчивого мычания, но замечает, что меня интересует не она. Одноклассница любопытно хмурит брови, прослеживает траекторию моего взгляда, а затем раздражённо закатывает глаза. Краем уха я слышу ее недовольное бурчание и, наконец-то, поворачиваюсь.

Он она и она🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя