1 глава.

86 4 1
                                    

-Ешли! Где ты? Такси уже ждёт!- крикнула мама.

Только привыкла жить в Оксфорде, как уже еду неизвестно куда! Тётя Николь и мама не говорят мне куда. Ну и не надо! Тётя Николь, когда узнала куда мы едем сразу стала веселее, чем раньше. По этому я предполагаю, что мы едем во Францию, но это же слишком дорого. По этому я сомневаюсь. Это веселье, когда мне грустно надоедает!

-Тейлор, сходи к Ешлин!- крикнула тётя Николь опять же радостно и беззаботно.

-А, ну быстро выходи!- крикнула Тейлор, прямо как мама. Мы с Тейлор жили очень дружно и часто ругались. Также мы придумывали всякие планы и ненавидели девочек, которые сходили с ума от парней. Тейлор считала, что у таких девочек в голове розовая вата.

-Сейчас, уже выхожу!- я взяла свою гитару и вышла из комнаты.

-Тейлор, возьми кошку!- попросила мама. Но скорее всего она не просила, а приказывала.

-Пусть Ешли возьмёт!- воскликнула Тейлор и зловеще засмеялась. Конечно, только кошки мне сюда не хватало! У меня чемодан, сумка и гитара.

-Ешли, возьми кошку!- приказала мама.

-Мам, тётя только чемодан тащит. Пусть она Руби возьмёт!- я быстрее залезла в такси, что бы не слышать как будет ворчать мама. Следом за мной села Тейлор. Водитель взял наши чемоданы и сложил в багажник. Мама села на переднее кресло.

-Девочки, сами решите кто поедет на руках с Руби,- мама положила нам на заднее сиденье Руби. Хорошо, что тётя Николь решила ехать отдельно от нас на другом такси. А то бы она опять мучала Руби и смеялась на всю машину.

-Камень, ножницы, бумага?- Тейлор хитро улыбнулась и подставила кулак.

-Камень, ножницы, бумага. Раз, два, три!- сказали мы в один голос.

-Да!!! Ты сидишь с этой рыжой умичтожительницой красивых свитеров!- воскликнула я.

-Хорошо...- Тейлор взяла на руки Руби.

Я вставила в уши наушники и стала слушать песню Тейлор Свифт "I knew you were trouble ". Изредка я поглядывала на Тейлор и Руби. Свитер моей сестры был весь в затяжках.

НеизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя