4 глава.

53 3 1
                                    

Машина у Джонатана была большая, сюда вместилось бы ещё около трёх человек. В машину села тётя Николь. Она опять смеялась и взяла кошку на руки.

-Франция! Боже мой! Как же здесь хорошо!- радовалась она. Мы не ехали, возможно ждали ещё максимум двух человек. В машину села девушка и парень лет семнадцати. Парнем оказался Алекс.

-Здравствуй, папочка!- воскликнула брюнетка с зелёными глазами, как у Джонтана и у Алекса. Она была в длинной белой футболке, вмджинсах и в кедах. А её волосы были заплетены в длинный хвост. Девушка нас не заметила.Алекс посмотрел на меня.

-Привет, пап!- Алекс помахал рукой Джонатану.

-Пап, представляешь. Сегодня в школе наша учительница покрасилась в блондинку! Ненавижу блондинок!- воскликнула брюнетка снова.- Оу, Алекса, здравствуй!

Брюнетка улыбнулась моей маме. Мама прикупила нижнюю губу.

В нашей семье я была одна блондинка. Моя мама, тётя Николь и Тейлор были русыми.

-А это твои дочки?- брюнетка повернулась к нам и удивилась.

-Привет, Жасмин. Да, это мои дочки Эшли и Тэйлор. Эшли у нас блондиночка и ей шестнадцать лет, а Тейлор русая и ей четырнадцать лет,- мама слабо улыбнулась.

-Я Жасмин, это мой брат Алекс, мой папа Джонатан. Нам с Алексом семнадцать, а папе сорок.Приятно познакомиться!- Жасмин протянула руку.

-Ага. Я Эшли, вот моя сестра Тейлор, наша тётя Николь и мама Алекса,- я пожала руку Жасмин.

-А теперь давайте поедем к нам! В наш с Алексой дом!- Джонатан опять широко улыбнулся.

-Пап, вы продали наш дом и купили другой?!- удивилась Жасмин.

-Да! Поехали!- воскликнул Джонатан и нажал на педаль газа.

НеизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя