6 глава.

40 2 0
  • Посвящена Елизавете Юхо
                                    

Сегодня мой первый день в лицее "Станислас". Что-то мне не хочется туда идти. Я встала и умылась. На завтрак мама сделала всем нам очень вкусные бутерброды. Ох, мне прям захотелось не идти в школу, а сидетьс этими бутербродами и переписываться моей подругой в Фейсбуке. Моя подруга жила в Минске, а на сколько вы знаете это далеко от Франции. Моя подруга знала французский и вот так мы с ней и переписывались.

-Тейлор, Эшли! Где вы? Быстрее!- кричала мама. Я схватила последний бутерброд, взяла рюкзак и побежала к машине. Жасмин и Алекс уже сидели в машине. Вчера Жасмин отказалась от таблеток и врезала своему брату. Я узнала, что у Жасмин чёрный пояс по каратэ. Теперь я её боюсь. Сейчас Жасмин слушала музыку в наушниках и не слышала, как я и Тэйлор сели в машину.

-Привет!- сказал Алекс и помахал мне рукой.

-Привет,- я тоже помахала рукой. Когда Алекс отвернулся, Тэйлор дала мне подзатыльник.

- Ты чего?- шепнула я сестре.

-А что ты смотришь на него, как будто влюбилась,- шепнула она.

-Я? Меня вообще мальчики не интересуют. Яя планирую свой первый поцелуй в двадцать,- шепнула я. Я давно уже поставила условие, что буду целоваться в двадцать лет. Не в восемнадцать, не в семнадцать и не в девятнадцать!

-Посмотрим...- шепнула мне сестра. Мы уже доехали. Оказывается, этот лицей близко от нашего дома. Лицей был белый и здесь было много окон.

-Пока!- сказали мама, Джонтан и тётя Николь. Я взяла за руку Тэйлор и мы вошли в эту школу. Людей было полно. Я подошла ко стенду с расписанием. Так, я в классе 9"В". Сейчас биология! По биологии у меня всегда 5 была. Я пошла в кабинет 124.

-Привет, Эшли!- сказала мне какая-то девочка и снова уткнулась в свой телефон. Ещё несколько девочек назвали меня по имени. Я чего-то не поняла! Я вошла в кабинет 124. Здесь были растения и всякие наклейки с животными. Вдруг я столкнулась с парнем. Парень упал, а я осталась стоять. Все засмеялись.

-Ты кто? А, это ты новенькая? Эшли, кажется!- сказал он. Что? Откуда он знает моё имя?

Посвящается Elizabeth_Story.

НеизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя