Мы доехали быстро. Всю дорогу на меня смотрела Жасмин. Ладно бы, если просто смотрела, так она смотрела с такой ненавистью! Когда мы приехали, Джонатан объяснил где чья комната. Джонатан с мамой, я с Тэйлор, Жасмин и Алекс отдельно и тётя Николь занимает последнюю пустую комнату. В комнату стояли кровати, шкафы и столы со стульями. Мы с Тейлор быстро заполнили все шкафы и спустились в просторную столовую, где все должны собраться доя важного объявления Джонатана и мамы.
-Так, все в сборе? Можем начинать! Во-первых:Жасмин и Алекс учатся в лицее "Станислас" . Туда пойдут учится и Тейлор и Эшли! Во-вторых: я и Алекса скоро поженимся и без претензий! В-третьих: вы должны называть друг друга брат и сестра, защищать друг друга и помогать! На этом всё!- объяснил нам Джонатан.
-Я не хочу себе сестру блондинку,- шепнула Жасмин Алексу.
-Что я тебе сделаю? Перекрашу её?- спросил шёпотом Алекс у Жасмин и улыбнулся мне.
Я тоже не хочу себе такую сестру и брата. Мне Тэйлор достаточно! Завтра понедельник и мы должны появиться в этом лицее "Станислас" ! Как я этого не хочу, но придётся.
А ещё теперь, наверное, придётся называть Джонатана "папа". Может сначала нужно увидеть настоящего? Мы все сели и мама подала сочную курицу, а потом вторую. Мама всегда готовит две курицы! Что бы хватило всем. Я потянулась за крылышком и столкнулась с рукой Жасмин. Та, вся задрожала от злости и спрятала руку в карман. 1:0 в мою пользу! Алекс и Джонатан рассказывали анекдоты и истории из жизни. Я решила, что нужно сегодня набить живот. В самолёте давали рыбу. Невкусную рыбу! Я потянулась за ножкой и опять моя рука столкнулась с рукой Жасмин. Она сделала такое выражение лица, как будто я её обожгла! А может и правда я током бью.
-Ты меня достала!- закричала Жасмин.
-Жасмин, успокойся!- успокаивал Жасмин её отец.- Выпей таблетки!
Алекс протянул ей таблетки, на которых было написано "Успокоительное". Так она ещё и успокоительное пьёт!!! С кем мне жить придётся...