2 глава.

53 5 2
                                    

Вот мы и в аэропорте Лондона. Тысяча людей ходили здесь и разговаривали о своём. Я шла за моими родственичками и смотрела по сторонам.

Наконец-то мы достигли самолёта! Мы прошли регистрацию и теперь сидим здесь. Пилот сказал что-то не понятное, как и всегда! Но из того, что он произнёс, я отчётливо слышала два слова: Лондон и Париж! Будет логичным, если мы летим из Лондона в Париж, а не из Парижа в Лондон. Значит, мои догадки были правильны! Ура!!! Похоже, Тейлор это не волновало. Она спокойно сидела и капалась в своём рюкзаке.

-Мам, а какая у нас будет квартира?- я посмотрела сквозь маленькую дырочку между сидений на задний ряд, где сидели мама, тётя Николь и какой-то подозрительный мужчина.

-Ну, доченька, как тебе сказать...- мама очень редко не могла подобрать слов и она очень, очень редко называла меня доченькой. У Тейлор был на это слух. Она быстро повернулась и стала слушать дальнейший разговор.

-Мам?!- я испугалась не на шутку.

-Мы будем жить у моего будущего жениха,- мама слабо улыбнулась.- Сюрприз!

Что?! У нас с Тейлор чуть челюсть не отвисла. Я конечно знала , что мама зависает на сайте знакомств, но я же не думала , что настолько! Она всё время переписывалась с какими-то Генри, Рафаелями, Джонами, а также с... Алексами! Ненавижу это имя! Знаете почему? Однажды мы спали с Тейлор в Лос-Анжелесе и Тейлор сказала:

-Алексы-это всё время брюнеты без мозгов, также они высокомерные, наглые и жутко нравятся девчонкам!

Вот с тех пор при виде имени Алекс в ноутбуке меня всё время тошнит. Всё таки это ужасное имя!

-Что мам?- Тейлор сделала удивлённое лицо. Тётя Николь опять захихикала.

-Тейлор, доченька, хорошая моя, не всё так плохо!- мама начала нежным голосом успокаивать Тейлор.

-Мам, не называй меня так!- мы с Тейлор давно отвыкли от маминой ласки.

-Я в шоке!- сказала я на ухо сестре.

Я правда была в огромном шоке! А если ещё маминого жениха будут звать Алекс, то я с ума сойду!

НеизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя