Я решила озвучить свой вопрос.
-Откуда ты знаешь мое имя?- спросила я.
-Из группы новостей в Фейсбуке. Группа называется "Лицей Станислас".- сказал парень и показал мне страницу в Фейсбуке. Приду домой обязательно найду.
-А кто её создал?- поинтересовалась я.
-Джон Гойк,- парень погрустнел.
-Откуда он знает все эти новости?- спросила я опять. Вопросы, так и сыпались с моих уст.
-Это не он... Джон ещё год назад умер...- сказал с длинными паузами парень.
-Оу, прости. А кто рассылает эти новости?-я перевела тему.
-Только Джон знает,- парень загадочно улыбнулся и пошёл на своё место. Прозвенел звонок, я быстро кинулась к парте и положила учебник и тетрадь по биологии. Мне пришлось сидеть с какой-то мрачной девушкой. Иногда по её щекам текли слёзы, но потом она всё время вытирала их рукавом. Я решила познакомится.
-Привет, я Ешли Фрузен, а ты?- я улыбнулась.
-Я Эмма Черлиз. Я знаю, как тебя зовут из группы... Джона,- сказала Эмма. Она опять начала тихо плакать. Мне стало так интресно, почему она всё время плачет?
-А почему ты всё время плачешь?- не удержалась я.
-Что? Это так заметно? Знаешь Джона Гойка?- Эмма опять вытерла слёзы рукавом.
-Эм, ну да. Он создал группу "Лицей Станислас" в Фейсбуке...- я улыбнулась.
-Мы с ним хотели поженится, но... но...- Эмма заплакала. Он умер. Как мне её жаль.
-Можешь не договаривать,- я обняла её. Она посмотрела на меня и тоже обняла. Как мило!😊 Но наши объятья прервал учитель.
-Ешли Фрузен, ответьте на мой вопрос!- потребовал учитель.
-А можете его повторить?- попросила я. Короче говоря, учитель сказала, что обниматься будем после уроков и если она ещё раз такое увидит-возьмёт дневники у нас обеих. Но с Эммой мы подружились.👍