Следующая неделя прошли для Хару неожиданно спокойно. Ее никто не искал, шумиха по поводу ее убийства, похоже, уже сошла на нет, даже происходящее с карточкой немного подзабылось. Ну, подумаешь позвонила в странное место и тебе назначили опрос. С кем не бывает? И плевать, что хозяин так и не нашелся. В принципе, карточка ей особо-то и не мешает.
Миура рано вставала, ходила в школу, училась и возвращалась домой. Вообщем жила так, чтобы не привлекать к себе особого внимания. И знаете, получалось хорошо. К ней даже хулиганы перестали приставать, явно решив не связываться с психом. Хару искренне радовалась своей стабильности в жизни, даже в мыслях стараясь не вспоминать о прошлом.
Девушку искренне радовал тот факт, что про нее впервые за последние несколько дней забыли и перестали ее искать. Кажется, это сделала даже Вонгола. Видимо, Реборн так и не додумался тщательно покопаться в ее прошлом. Видимо, решил, что обычная дурочка-школьница не стоит столь пристального внимания. Хм... Им одной Киоки, что ли, не хватило?
Но спустя ровно три дня с момента ее так называемого... подлога, в полицию прибежал давно уже разыскиваемый маньяк. И да, он признался в убийстве девушки. И даже в том, что именно он ее поджег. И даже в подробностях рассказал, как именно он это сделал. Думаю, уточнять кто именно за этим стоит - не стоит.
Хару и Джей Ди слишком любят свою новую спокойную жизнь, чтобы так просто с ней расстаться. А припугнуть психа... Арестовать его все равно не смогут - слишком уж расшатана психика. Ему то и дорога всего одна - в специализированную психиатрическую клинику. А разыскать этого типа оказалось не сложнее, чем обмануть Реборна и остальных. И даже припугнуть его особого труда не составило. Хотя какое припугнуть... Да ему достаточно было заявить, что по его следам идут демоны. Все же, псих - он и есть псих.
Этот сюжет пару дней покрутили по новостям, обсудили психологическое растройство маньяка, который убивал всех по принципу темное-светлое и преследовал жертв, переезжая за ними, а потом забыли. Впрочем, чего еще можно было ожидать? Особенно, если появилась новая новость - какой-то смертник подорвал недавно здание торгового цетра в Токио. И нет, Миура к этому не малейшего отношения не имеет. Хоть это и помогло последним людям ну если и не забыть ее, то хотя бы перестать обсуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегая от прошлого
FanfictionХару никогда не была особо наивной. Да и как ею быть, если ты являешься пусть и внебрачной, но дочерью главы одного из самых сильных кланов в Японии? Верно, никак. Но и жить это особо не мешает до определенного момента, если ты носишь уже привычную...