Отступление 2. Одержимые сном.

8 0 0
                                    


- Ты ведь не просто так к нам являешься? Мы ведь не хотим тебя видеть... - в голосе Мукуро звучало сомнение. 

 - Как знать... Если я вам являюсь, то значит это кому-нибудь да нужно. - Хару пожимает плечами и подхватывает на руки Ламбо, прижимая его к себе. От веса тела теленка ее тянет к земле, и ей удается коснуться ногами травы. Но все равно все время казалось, что она в любой момент взлетит и исчезнет. 

 - Что случится в 2030?

 - Конец старого света... 

 - А новый? 

 - Он тебе не понравится. - шепот ветра растворяется в шелесте листвы, а фигура девушки снова рассыпается лепестками.

***

- Что произошло... тогда? - Тсуна сидит на траве и щурит глаза на солнце. 

 - Черная метка является всего лишь угрозой. Но, хотя это и демонстрация намерений, но она так и не стала действием. - Хару опирается спиной на дерево и скашивает глаза на собеседника. 

 - А... Чисто теоретически... Ты ведь еще можешь быть жива? 

 - Как знать... - в мелодичном голосе прозвучало веселье. Щеки юноши игриво коснулся лепесток, будто запечатлев на его коже легкий поцелуй.

***

- Мы тогда не хотели тебя обижать. Просто у нас всех был очень тяжелый день... Прости. - Ямамото неловко улыбается и чешет затылок. Во многом он не знает, как поступить и что делать, но все равно считает, что поступить сейчас именно так будет правильным. - Мы тебя сильно обидели? 

 - Под угрозой смерти значительное вдруг стало незначительным. Какая разница из-за чего? Просто стало, и все тут.

***

- Я не считаю себя виноватым, зверек. Вернее, если мы и виноваты, то не я один. 

 - Ты на распутье... Но мыслишь в верном направление.

 - Как тебя понимать? 

 - Меня понимать не надо. Я всего лишь говорю то, что ты и сам прекрасно знаешь.

***

- Сестренка Хару... Куда мне идти? - Ламбо всхлипнул, вцепившись крохотными ручонками в платье шатенки. Та только улыбнулась и аккуратно погладила его по голове. 

 - А что ты хочешь найти? 

 - Тебя. - Малыш и сам не мог понять, что без нее ему будет так плохо. Ан нет... Вроде бы она была, и все было нормально. А как только пропала... 

Убегая от прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя