Эпилог.

11 0 0
                                    

- Знаешь, Кэору, похоже я буду тут жить. Надеюсь, Намезис Кью будет достаточно добр, чтобы не вызывать меня обратно. - устало вздохнула Хару, растекаясь лужицей по удобному полу. И пускай тот был весь в сколах, в дырах и в песке. Она сказала по удобному - значит, по удобному.

- Ага... Знаешь, если честно, меня тоже немного напрягает энтузиазм Тсунаеши. Но с другой стороны... Наверное он очень сильно расстроился, когда думал, что ты умерла...

- Думаешь?

- Уверена. Иначе он бы так себя не вел.

***

- Он все еще не отходит от нее. Гокудера, ты уверен, что это нормально? Все же, он - твой Босс. Попробуй поговорить с ним!

- Нет, но что мы можем сделать? Он же нас убьет!

- Но может он все же отстанет от нее? Ведь она реально сбежит. Хару уже подумывает об этом. Ее останавливает лишь то, что Нана-сан расстроится.

- Думаешь он поймет, если мы ему об этом скажем? Он сейчас в каком-то своеобразно счастливом состояние, и на попытку достучаться до него не реагирует.

- Почему-то я не уверена. Но мне жалко Хару. Она ведь и правда переселится однажды в Псайрен при таких-то темпах.

- Мне тоже. Но сейчас пытаться что-то донести до Джудайме не вариант. Может, когда он успокоится...

- Ты сам-то в это веришь?

- Ну... Я все же на это надеюсь.

🎉 Вы закончили чтение Убегая от прошлого 🎉
Убегая от прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя