Отступление 1 (спустя год).

11 0 0
                                    

Тсунаеши чувствовал себя не важно. В принципе, неважно он чувствовал все последние годы, за редким исключением, после появления в его жизни Реборна. Конечно, парень вполне понятно мог заявить, что чуствует он себя плохо из-за излишне жестоких тренировок, которые ему с чистой совестью с просто невероятным маниакальным упорством подсовывал Реборн. Да и, если подумать, с каждым разом тренировки становились все жестче. 

Савада вполне мог себя обмануть, приняв за первопричину своего плохого состояния именно это. Но... Все же, он был крайне совестливым и честным мальчиком. Даже наедине с самим собой. Даже мафия не смогла вытравить у него из души совесть подчистую.

 Именно поэтому Тсуна прекрасно понимал, что дело тут не в усталости. А в... смерти Хару. Конечно, с каждым годом она начала его все сильнее и сильнее раздражать своей наивностью и навязчивостью, а сдерживаться было все труднее и труднее... Да одна эта назойливость в утверждение про замуж чего стоила! Но такой смерти он ей не желал. И, чтобы не говорили ему, винил в ней в первую очередь именно себя. 

Тсунаеши прекрасно знал, что и остальные нет-нет, а думают об этом и... тоже винят себя. Ведь в тот роковой день девушка пыталась попросить помощи именно у них. А они просто напросто послали ее, оставив наедине с ее проблемой. Когда на следующий день Миура не пришла, никто даже не вздумал ее искать. Ведь вполне вероятно, что та, как и любая девушка, обиделась на те несправедливые слова, которые они все вместе бросили ей, как собаке, кость. 

Да и, в тот день на самом деле у них выдалась важная тренировка-экзамен, перед которой они довольно сильно волновались, поэтому кроме этого их вообще ничто не интересовало. Они провели в лесу почти четыре дня, выживая. А когда вернулись... в новостях уже вовсю крутили про исчезновение Хару. И вот тут ему стало банально страшно. Пусть Тсунаеши не особенно-то любил ее (только как подругу), но видеть как друзья умирают... 

До этого дня он еще жил в какой-то отчаянной надежде, что это просто чья-то шутка и мафия скоро пройдет мимо. Рейд в ее дом ничего не дал. Вернее, недовольный Хаято отчитался про пыль и общий заброшенный вид помещения, а потом положил на стол черную карточку с ярко-красным знаком. Тсуна до сих пор помнит, как Реборн сказал, что они могут переводить их подругу в разряд смертниц. Обычно, после такого вот "предупреждения" долго не живут.

Убегая от прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя