- Значит, выжить и узнать? - Хару задумчиво рассматривает записку, края которой заляпаны чем-то бурым. Видимо, кровь. Девушка устремляет взгляд в пол, размышляя над всем, что она узнала из этой записки. А с информацией, если подумать, было не особо-то и густо. Пожав плечами, шатенка еще раз огляделась и, не найдя в комнате ничего интересного, аккуратно вернула записку на прежнее место. - В любом случае, умирать я не собираюсь.
Еще раз оглядевшись и старательно запоминая скудную полуразрушенную обстановку комнаты, Миура двинулась дальше. С каждым шагом небольшая струйка песка обязательно взлетала, задетая размашистым шагом. Но Джей Ди старался идти осторожно, так как велика была вероятность провалиться куда-нибудь вниз. А его это не устраивало совершенно: слишком опасно.
Тем более, что появилась какая-то угроза. Следующая комната мало чем отличалась от предыдущей. Разве что в ней были окна да на стене висел сильно потрепанная почти неразличимая вырезка из газеты. Но сколько бы Хару в нее не вглядывалась, ни слова, ни буквы различить не смогла. Единственное различимое пятно - картинка, видимо фотография к какой-то заметке.
Но даже на ней нельзя было ничего различить. Песок хорошо постарался, стирая информацию с куска бумаги. Впрочем, и бумага мгновенно рассыпалась в труху, стоило шатенке неосторожно коснуться ее пальцем. Пожав плечами, девушка двинулась дальше. На этот раз путь ее лежал по узкому коридору, который соединял между собой множество комнат. А учитывая, что те перегараживались всего одной дверью да еще и не имели никакого холла, то Миура начинала подозревать, что находится в школе. К тому же, к этой мысли ее сподвигли и некоторые остатки искореженной некогда мебели и истерзанные, неразличимые плакаты, сильно напоминающие таблицы в кабинетах.
Джей Ди добросовестно заглядывал в каждую комнату, но везде было пусто. Но иногда ему везло, и тот натыкался на небольшие свидетельства того, что он - не первый путешественник в этот мир. Например, вот чей-то изорванный кроссовок, даже не успевший испачкаться или зарыться в песок, вот чья-то довольно новая книга. Вот портфель, с котором дети ходят в школу. Видимо, некогда проходили и дети. По крайней мере, в рюкзаке нашлись тетради, подписанные на имя какого-то мальчика - ученика начальной школы. Интересно, он тоже погиб? А ведь по всем прикидкам, если подумать, тут ему не было и десяти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегая от прошлого
FanfictionХару никогда не была особо наивной. Да и как ею быть, если ты являешься пусть и внебрачной, но дочерью главы одного из самых сильных кланов в Японии? Верно, никак. Но и жить это особо не мешает до определенного момента, если ты носишь уже привычную...