Когда Хару просыпается, то она не помнит, что ей снилось. Зато она помнит и свою вчерашнюю битву, и то, как ей стало потом плохо. Правда, все это теряется на фоне просто невероятно хорошего самочувствия и настроения. От этого на лице само собой расплывается довольная улыбка, а из груди доносится довольное мурчание.
Брюнетка осторожно бросает взгляд на часы и чувствует, как кровь отливает от щек. Рванувшись к телефону и убедившись в своих самых страшных подозрениях, Миура шустро слетает с кровати и прыжками уносится в ванну. Она уже опоздала на учебу. А ведь ей еще и портфель собрать нужно, и завтрак приготовить. Да и школьная форма куда-то уже ускакала.
Эх... Столько дел, а времени все меньше и меньше. Хару умудрилась собраться за рекордно короткие пять минут. А одежда и рюкзак с предметами (причем, правильными и именно за сегодняшний день) были уже найдены и готовы к использованию. Девушке только и оставалось, что удивленно похлопать глазками, удивиться, но не зацикливаться на происходящем. Время и так уже поджимало.
До школы шатенка буквально бежала. В этом, кстати, неплохо помогли ее тренировки паркуром и умением добираться по любой местности. Ворота школы были уже закрыты, но Джей Ди ловко перелетел через них. Самое интересное, что его совсем не заметил сторож. Хотя, если подумать, он стоял к нему лицом.
- Странно... А впрочем...
В класс Хару тоже проскользнула без особых проблем. Там как раз шла перекличка, и учитель медленно, но неуловимо подбирался к ее фамилии. В общем, ученик успел прийти на урок в притык. Хотя, надо отметить, все очень удивились, когда Джей Ди оказался на месте. Почему-то все они думали, что хулиган решил прогулять занятия.
Уроки шли обыденно и скучно. Местным хулиганам-авторитетам пытались вбить в головы программы за первый год средней школы, а ведь шел уже последний старшей. Шатенка хмурилась, но молчала. Не время возникать. Впрочем, обговорить с учителем свою возможность предворительной сдачи экзаменов точно нужно.
Не сильно полагаясь на местную программу обучения (хотя какое тут обучение... какая школа - такая и программа), Миура еще с первого же дня, в полной мере оценив объем предлагающихся ученикам знаний, начала заниматься и готовиться самостоятельно. Ну а что? Ум и усидчивость у нее точно есть, а найти подготовительный материал к экзаменам не составит особого труда. В самоподготовке же главное уметь заставить себя работать, а не заниматься всякой ерундой.
Так что во время таких вот уроков Джей Ди в основном скучал. Конечно, он мог бы перевестись и вовсе на домашнее обучение, но для этого нужны опекуны. А от простых прогулов, пусть в этой школе и можно практически не ходить, посещаемость тоже важна. Усталый вздох вырвался у брюнета сам собой, и парень воровато гляделся. Впрочем, учитель монотонно что-то бубнил у доски, совершенно не желая обращать внимания на обстановку в классе.
Видимо, именно из-за такого наплевательского отношения к бандитской школе, местные ученики не учились от слова совсем. Да и зачем бы им? Уйти в бандиты или же стать шестерками в мафии можно хоть сейчас. А большинство из них и вовсе не видели себя больше, чем исполнителями. Да и мозгов на более развитую деятельность, похоже, им не
Или же это просто Хару требует от своих сокурсников невозможного? Как знать...
***
День прошел скучно. Учителя снова не поведали ничего нового, чего бы Джей Ди уже не знал. Да и одноклассники, надо отметить, учиться решительно отказывались. Впрочем, это уже их дело. Парень медленно шел домой, морщась от боли в сбитых костяшек. От брюнета, конечно, шарахались, но это все равно не мешало им периодически пытаться забрать ее под свою опеку.
Вот и сегодня эти шакалы снова напали стаей, стараясь задавить ее числом. Впрочем, как и прежде безуспешно. Они были в дикой ярости от того, что проиграли столь тощему и возмутительно хрупкому парню (хотя кулаки у Джей Ди будь здоров...) Интересно что было бы, если они узнали, что проиграли девушке? Впрочем, сообщать им об этом Хару не собиралась.
Мысли лениво текли рекой, пока шатенка медленно шла домой. Дел на сегодня у нее не было, однако планы девушка уже строила. Миуре не слишком нравилось, что у нее с каждым днем остается все меньше времени на тренировки. Хотя, если такие вот попаданства в будущее продолжатся, то ей уже никакие тренировки не нужны будут. Она и так сама со всем прекрасно справится.
- Вот ты где. - Кэору неслышно отделилась от стоящего в стороне дерева и решительно перегородила дорогу. Хару остановилась и чуть удивленно приподняла бровь. Нападать новая знакомая будет вряд ли. Скорее уж расскажет много нового и интересного. Внутри живот все само собой свернулась в нетерпеливый узел от предвкушения.
Брюнетка оправдала ожидания и решительно кивнула:
- Нам нужно поговорить. Есть информация, которая тебя заинтересует. - серые глаза холодно блеснули, идя в разрез с почти что милой улыбкой.
- Хорошо. Я готов тебя слушать. - Хару отметила, что день и правда начинался очень уж спокойно. Впрочем, еще не вечер... Еще не вечер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегая от прошлого
Fiksi PenggemarХару никогда не была особо наивной. Да и как ею быть, если ты являешься пусть и внебрачной, но дочерью главы одного из самых сильных кланов в Японии? Верно, никак. Но и жить это особо не мешает до определенного момента, если ты носишь уже привычную...