Глава II Дьявол вновь в Эттон-Крик

602 72 20
                                    

Автор Эра Годфри: часть 2

В старшей школе Эттон-Крик была официальная форма одежды с именной серебряной нашивкой, поэтому богатые ребята на первый взгляд ничем не отличались от бедных. И все же, несмотря на это строгое предписание и другие жесткие правила, даже в этом крошечном пространстве старшей школы, в тесном скоплении людей появлялись аутсайдеры. Этих ребят, которые на первый взгляд ничем не отличались от других, одновременно ненавидели и презирали.

— А это кто? Сидит одна вон в том углу вместе с планшетом, — заинтересованно пробормотал Кевин, новенький в старшей школе, которого добряк-Матисс взял под свое крыло. — Необычная.

Хоть Матисс Левентон сразу догадался о ком идет речь, он поднял голову и прошелся взглядом по ребятам, заполнившим столовую будто рой пчел — улей.

«Необычная» — это слово могло касаться только одного человека.

Все студенты были одинаково одеты, кучковались в группы по интересам, шумно обсуждали уроки и внеурочное времяпрепровождение. Некоторые сидели поодиночке и с затравленными взглядами пялились в свои тарелки, быстро поглощая пищу. Другие с воткнутыми в уши наушниками читали книги. Вокруг каждого из аутсайдеров витала чудовищная, странная аура, мрачноватая и пугающая. Именно эта аура, туча, нависшая над их головами, и давала понять: с этими ребятами что-то явно не так. Но взгляд Матисса Левентона двигался дальше. Та, о которой говорил Кевин, только-только перешедший из Хейдена, но уже активно вникающий в правила старшей школы Эттон-Крик, сидела у широкого окна столовой и с невозмутимым видом что-то быстро писала в тетради.

У нее было светлое открытое лицо, изогнутые темно-русые брови, губы, закушенные в задумчивости. Ее серая кофточка висела на спинке стула, манжеты рубашки плотно облегали тонкие запястья. Матисс знал, что ей жарко, чертовски жарко, но Ирья никогда не открывала руки. Прятала что-то под хлопковой тканью, — так Матисс думал; сам-то он ничего не видел. Тьфу-тьфу, а вдруг там марлевые повязки, а под ними шрамы?

— Да, она немного необычная, — ровным тоном согласился Матисс, вкладывая в свои слова совсем другой смысл. Ирья Торд была особенной девчонкой, и так считал не только он, но все. Однако только Матиссу Левентону было известно насколько она необычная и в чем заключается ее исключительность.

Эпоха разбитых сердец (черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя