Глава IV Видения и ночные кошмары

379 55 7
                                    

Той весной, когда Скарлет вернулась наконец-то в Эттон-Крик, мне было тринадцать, а ей как раз исполнилось четырнадцать. Она вышла из автобуса и будто не было тех страшных трех лет, когда она даже не отвечала на звонки и письма. Скарлет повисла у меня на шее, обдав ароматом арбузной жвачки, встрепала по волосам, а затем обняла Гретту, чмокнув в щеку, и попыталась дотянуться до Аарона, но у него как раз было обострение мизофобии.

Той весной я не обратила внимания на то, как сильно подруга изменилась, хоть перемены и были разительными: она вытянулась и похудела, как щепка, а ее черные прямые волосы отросли почти до талии и были украшены сине-фиолетовыми прядями. В каждом ухе было по три прокола, а еще Скарлет могла похвастаться пирсингом на языке. Она шокировала Аарона этим пирсингом, и он попросил ее не приближаться к нему, взмахнув руками, будто маг, создающий вокруг себя невидимое защитное поле.

Той весной Скарлет вышла из автобуса и все будто встало на свои места. Да, она была заводной, она была веселой и дерзкой и болтала обо всем безостановочно. Не испытай я в момент, когда она набросилась на меня с объятиями, облегчения, воздушного и сладкого как безе, я бы, может быть, что-нибудь и заметила. Но я ожидала увидеть сломленную девушку, погребенную под грузом прошлого, а Скарлет Фабер выскочила из автобуса как черт из табакерки. Мы втроем, я, Аарон и Гретта улыбались во все тридцать два зуба, не веря своим глазам, ведь все ожидали чего угодно, но не этого.

Скарлет даже не сказала нам, что возвращается — обо всем мы узнали от ее дедули мистера Фабера, который позвонил мне прямиком из похоронного бюро в пятом часу утра. Я тут же дозвонилась до Аарона, который всю ночь напролет рисовал свои дикие картинки на застекленной лоджии, и до Гретты (чем занималась она подруга не призналась, но тоже бодрствовала).

Мы сгрудились на нужной платформе, с тревогой дожидаясь автобуса и нетерпеливо оглядываясь — мистер Фабер ушел за напитками минут пятнадцать назад и до сих пор не вернулся. Гретта предположила, что он просто надеется, что мы примем весь удар на себя, когда его внучка вернется.

Обмениваясь шутками, они отправились искать мистера Фабера.

— Ты в очках, — заметила тогда Скарлет, обращаясь к Аарону. Он тут же смутился и вскинул руку, будто хотел сорвать их, но затем засунул руку в карман штанов, и пояснил:

Эпоха разбитых сердец (черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя