Впервые Исчезающий цирк появился в Эттон-Крик в две тысячи восьмом году, и в тот же день на праздничной ярмарке бесследно исчезли родители одиннадцатилетней девочки по имени Скарлет Фабер.
Сразу никто не спохватился: ярмарка была в самом разгаре, отовсюду слышались восхищенные возгласы, смех, музыка, выкрики лавочников, продающих домашние сладости, украшения и сувениры. Маленькая Скарлет увлеклась поделками, которые готовил из надувных разноцветных шариков клоун с ярко-рыжими волосами. Получив голубую собаку с коротким хвостом, Скарлет с радостным визгом обернулась к стоящим за спиной родителям, но никого не обнаружила.
Скарлет тут же овладел страх, но она не поддалась ему. Прижимая к груди надувную собаку, она сделала один крохотный шажок вперед. Ей было уже одиннадцать, и она умела ездить на велосипеде и часто оставалась одна дома; умела готовить простые блюда, чтобы поужинать, если родители задержались на работе; а однажды ей пришлось возвращаться домой из школы в одиночестве, потому что мама не уследила за временем.
Скарлет Фабер вышла из толпы, до боли в пальцах сжимая своего игрушечного питомца и подавляя желание позвать маму и папу, и остановилась. Вокруг были мамочки с детьми, смеющиеся подростки, какая-то темноволосая девочка промчалась к клоуну, не реагируя на раздраженный материнский крик: «Камилла!»
Она задела Скарлет плечом, но даже не заметила этого, а Скарлет будто очнулась. Все вокруг нее закружилось: маски, лица, торговцы: «Домашний шоколад! Попробуйте вишневый рахат-лукум с орехами! Рахат-лукум!», «Мисс, это ожерелье вам к лицу!»
— Мама? — слабым голосом позвала Скарлет, сглатывая комок в горле и глядя по сторонам замутненным от слез взглядом. — Папа?
В груди быстро-быстро забилось сердце. А вокруг прогуливались люди, смеясь, переговариваясь; повсюду играла веселая музыка и кто-то пел караоке; небо казалось однотонным голубым полотном без единого белоснежного мазка.
Скарлет Фабер не двигалась.
Она боялась, что если сдвинется с места, то потеряется в водовороте хаоса.
— Мама? — крикнула она громче, голос сорвался. — ПАПА! МАМА!
Через минуту к Скарлет приблизилась женщина в красивом летнем платье и ниткой жемчуга на шее. Наклонившись и участливо заглядывая в заплаканное лицо, она ласково спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпоха разбитых сердец (черновик)
Paranormal#ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ Жители Эттон-Крик с облегчением выдохнули: тайны закончились, убийства прекратились, жизнь продолжается. В городе готовятся к ежегодному весеннему фестивалю: веселье, разливное пиво, горячие булочки, попкорн и сладкая вата. И...