7:00 утра*
Чириканье птиц,солнце греет макушку головы...Ничего не предверщает беды...Акутагава просыпается от приятных ощущении нагретой макушки.Встав с кровати и одев,что попалось на руку,Аку пошёл проводить водные процедуры.Умывшесь,принимается за готовкой завтрака,а после поедание его.Переодевшись в нормальную одежду и взяв рюкзак,Рюнеске отправился в колледж.
Он не был отличником,но не был и двоечником.Приидя на пары,он встретил своих знакомых по несчастью.
15:30*
Пары закончились.Рю отправился в супермаркет за продуктами.Прийдя в магазин и набрав всё,что нужно,Акутагава подошёл к очереди,как вдруг,в глазах всё начало темнеть и кружиться голова,дыхание участилось.Вот уже слышен грохот падайщее тело парня.Все были в шоке,но не растерялись.Вызвали скорую,пока она ехала пытались перевести в чувство,но все бесполезно...Пульс почти не чувствовался...На слейдущий день*
???-О,вы уже проснулись?
Рю очнулся.Как сражу же ударил в нос запах лекарств и самой больницы.
???-Вы проспали весь оставшийся день.Мы думали,что вы уже умрёте,но все обошлось!
Аку-А-а,кто вы?-Спросил с тревогой Рюнеске.
Даз-А!Точно.Меня зовут Дазай Осаму.Можно просто Дазай.-С теплотой сказал Осаму.-Вы тут отдыхайте,я к вам чуть позже прийду!И да,в палате вы не одни.С вами ещё парнишка и девочка.Познакомитесь)-Сказал и сразу же ушёл.Чуть позже в палату заходит парнишка,лет 15,с белыми волосами и неаккуратной стришкой.Его взляд направился прямо на меня.Они смотрели прямо в душу.Я покраснел.
???-Это ты новенький?Меня зовут Ацуши Накаджима!Приятно познакомится.А тебя как?
Аку-Меня зовут Акутагава Рюнеске...