7 глава.Сон.Пробуждение.Прогулка

150 9 13
                                    

На следующее утро,когда Акутагаву разбудили лучи яркого солнца, что прорывались сквозь темные шторы.
Он долго не мог поверить в случившееся .
Неужели такое бывает? Переселение душ? Перерождение? Или может это все было сном?
Но размышления прервал телефонный звонок.
Акутагава ответил так быстро,что даже не успел увидеть кто именно ему звонит.
Аку-Д-да?
*в трубке раздался веселый и милый голос*
Л-Привет,я тут по городу прогуливалось, и приглядела очень уютное кафе.
Не хочешь перекусить?
Аку-Ээээ...-немного опешив с просини-Да да.. наверное да
Л-Хорошо я жду тебя по адресу ****

Боже какая она шибутная.
Все же осознав,что все произошедшее было не сном и не галлюцинацией, Акутагава все же нашел силы встать с постели, принять душ и выйти из своего нового дома на встречу с той, что так напоминала о печальном прошлом

На месте встречи*

Ну и где она? Думал Рюноскэ,оглядываясь и ища знакомый образ.И тут его взгляд остановился на картину которая бывает наверное только в дорамах или мелодрамах .
Луна стояла под персиковым деревом, с серебристыми волосами слегка играл ветер .
Нет, она определенно не Ацуши
Но почему же они так похожи?
Наблюдая за ней со стороны, он все чаще и чаще задавал себе этот вопрос.
Эта чудная картина могла бы длится вечно.. но ее прервала другая.Более неприятная .

К девушке подошел какой то парень, казалось бы ничего особенного, но Рюноскэ он не понравился сразу. После короткого разговора он схватил девушку за руку и пытался куда то утащить, она была явно против.
У Акутагавы сразу вскипела кровь, его захлестнула ярость.
Парень сам не понял как оказался рядом так быстро, приобняв девушку за талию и одернув руку незнакомца, который был в явном шоке, он посмотрел на девушку и спросил
Аку-Не заждалась, Луна?-убрав волосы брутальным образом-Кто это?Твой знакомый?
Л-Я не знаю его....-сказала Луна-Может уже пойдём?
Аку-Чтож,пожалуй,мы пойдём.

Они пошли вперёд и Рю задел незнакомца плечом и шопот сказал:
-Если ещё раз тебя увижу,порву на куски-И с довольным лицом пошёл дальше.

Л-М-может ты меня уже отпустишь-сказала красная помидорка.
Аку-А!Конечно-отпустив Луну они зашли в кафе.

Пообедав,они начали гулять по парку и ближе знакомиться.Наступил полдень,друзья разошлись по домам.

Каждый был занят своим делом:уборка,готовка и т.д и т.п.
Они смогли поговорить когда стемнело.

Приятно побеседав,оба легли спать,но Аку ждал не приятный сюрприз...

Заснув,Акутагаве приснился кошмар...

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Аку-Где я?-говорил в пустоту Рю
?-Акутагава?
Аку-Ацуши?!Это ты?
?-Аку!

К нему бежал парень с серебристым и волосами.

Аку-Это ты!-начал бежать Акутагава к нему...

Ацу резко остановился и начал кашлять кровью и вовсе задыхаться ею.

Ацу-П-п-помоги-Кашель стал сильнее.Вот уже начал ею блевать.
Аку-Я рядом!

Не добежав,Ацуши начал рассыпаться в пыль.

Когда она дошла до его заплаканых глаз,Акутагава проснулся в холодном поту.Было уже 11 часов утра.
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
Хе-хе-хе.
БУ!
Прода не было давно,извиняюсь¯\_(ツ)_/¯

Текст-(инста)luna_nakajima
Редактор(и немного текста)- я (・ิω・ิ)

Да слейдуйщих глав)Поки(◍′˘‵◍)

Мы будем вместе даже там....?Место, где живут истории. Откройте их для себя