5 глава.Конец-это всего лишь начало

180 13 12
                                    

Спустя несколько часов*
???-Мы теряем его!

Акутагава не знал куда себя деть.Ему было страшно...Очень

???-Он мёртв...

Pov Автор*
Спустя несколько нервных часов Ацуши не удалось спасти,но Акутагава со своей болезнью справился.Его выписали.Как он и думал,его мир полностью перевенулся после смерти Ацуши.

Спустя 2 года*

Акутагава всё ещё одинок.Каждую неделю он ходит на могилу Ацуши.Но всё же он решает измениться.Забыть прошлое.Были неприятрые моменты,да...Но всё же,жизнь не стоит на месте.
И вот.Акутагава идёт на окончательный шаг.Он переедит.И уже всё решил.Куда и зачем.

А что же с Кёкой и Коё?Как там Дазай,Чуя и Акико?

Кёко и Коё после выздоровления переехали в другую страну.
Дазай накопив денег,решает устроить свой бизнес.
Чуя начал ходить к психологу и помогать Дазаю.
Акико с Коё и Кёкой сдружились и вместе с ними переехала.

Их родной город пустел.Все переежали.Работать не где вот и переежают,ну и по другим причинам.

End Pov Автор*
Спустя месяц*

Акутагава стоит в аэпорту и ждёт свой самолёт.Вот.Один в шаг в другую жизнь.Ацуши он никогда не забудет.Эти пепельные волосы и блестящие глаза всегда будут в памяти.
Посадка началась.Все садились и пристёгивались.Акутагава сел на своё место.Он хотел возле окна,но не получилось.На этом месте уже сидели.Разложив вещи,Акутагава решил осмотреть,так сказать,соседа.Незнакомец тихо посапывал.Спит в белой толстовке с рисунком белого тигра.Белое на белом,такое себе сочитание.Ну ладно,ему нравится пусть носит.Лица не видно,а жаль.Познакомлюсь когда проснётся.
Начали раздовать еду.Перелёт долгий,еда нормальная,есть можно.Спящая красавица проснулась.Учуила жрачку,вот и проснулась.

???-З-здравствуйте...

Пепельные волосы и блестящие глаза...Но...Вроде бы девушка,хотя Ацуши и смахивал на девку.

Аку-Привет-В голове каша.У Ацуши есть сестра???Да не.Просто человек очень похож..
Аку-У вас был брат?Вы так похожы на кое-кого...-Зачем я ляпнул это?!Ладно,допустим...
???-Я думала сначало имя спрашивают...Ну если так,то нет.

Дурак

Аку-Оу...Как вас зовут?

Мы будем вместе даже там....?Место, где живут истории. Откройте их для себя