8 глава.Жизнь

122 6 2
                                    


Пару лет спустя,Лу и Акутагава начали встречаться,жить вместе и т.д.

Акутагава начал работать детективом,а Луна официантом в ресторане.

Жизнь шла своим чередом.

Акутагаве иногда снилось его печальное прошлое,вперемешку с детдомом,смертию возлюбленного и потеря связи с друзьями.

Но у Аку есть любимый человек,с которым он проживёт свою оставшуюся жизнь.Будут печальные моменты в жизни всегда,но нужно жить дальше и добиваться своих целей.

~Pov Аку~

Проснувшись я начал день с стандартных процедур.
На часов 5 утро,а мне уже нужно на работу к этим оболтусам,которые не могут задачи первого класса решить.И как они всё ещё работают?
Ну да ладно,всё равно.

В агентстве*

Я только вошёл,а уже слышу крики начальника.Опять орёт на этих лентяев.

Не опять,а снова.

Все как всегда ничего нового.
Где то ближе к обеду, закончив с бумажной волокитой я на мгновенье выглянул в окно
И что я вижу... моя Луна бежит на встречу какому то мужику...Увидев это Акутагава недолго думая вышел следом, но на улице уже никого не было, вернувшись в свой офис он нервно ходил по комнате перебирая мысли в голове. Она мне изменяет? Что это за мужчина? Она ведь должна быть на работе!
Голова разрывалась от мыслей, и единственное решение которое показалось ему верным, было начать расследование.
Рюноскэ стал следить за женой, но к его удивлению больше встреч с этим мужчиной не наблюдалось..
хм.. может может он и не любовник вовсе?!
С момента начала его расследования прошло две недели, и как раз на закате этого срока он заметил что его Луна взяла отгул на работе и вновь отправилась по прежнему адресу
Попалась... снова к нему?!
Ждать осталось недолго, и вот она оказалась на прежнем месте их встречи, но почему мужчины все нет? У Рюноскэ кровь кипела в жилах, он злился как никогда раньше. Но его гнев прервало то что Луна не ждала своего спутника, а завернула за угол и вошла в какое то здание
Акутагава последовал за ней

Мы будем вместе даже там....?Место, где живут истории. Откройте их для себя