6 глава.Луна

169 8 2
                                    

От автора:не бейте(-ω- )У меня не было настроение писать 6 главушку.Но в инсте моему фф удили очень много внимания...Вообщем,спасибо за вашу подрежку и тёплые слова)Прямо до слёз меня добиваете😹❤️Ну ладно,начнём!

Аку-Оу...Как вас зовут?-спросил Рю встревоженно.
?-Луна(пхпхпхп Луна не умирай там от счастья ок,да?😹)-сказала девушка улыбаясь.
Аку-Меня Акутагава.Может перейдём на ты?
Л-Ну,давай-смотря в окно сказала девушка.

Перелёт был долгим.Вот оставались считаные минуты.За это время они ближе познакомились и обменялись контактами.Но пришла их разлука.Они пообещали друг другу написать в ближайщее время и  встретится когда-нибудь.

Pov Акутагава*
Когда призимлился самолёт,все начали выходить и я с Луной в том числе.Уже в аэпорту мы попрощались и разошлись.

А Луна милая.Очень похожа на Ацуши,как-будто сестра его.Интересно,как там Кёко и Коё?Врач Дазай и медбрат Чуя?И по слухам,сумашедная врачиха Акико?

С этими мылями я дошёл до своей квартиры.На фотографиях было уютно,а как на самом деле?Я встретил хозяев у порога.Мы немного поболтали и мне отдали ключи от кравтиры.Я вошёл.Было уютно,не грязно,сойдёт на первое время.Накоплю и свою куплю...

Вечер*

Я готовился ко сну.Все вещи были разложены.Работу нашёл,через несколько дней собеседование.
Эх...
Прощай старая жизнь,да вздравствует новая!

Вдруг слышу вибрацию телефона.
Сообщение?От кого?
Включаю и вижу.

*Не прочитаное сообщение от:Луна*

Ого,она мне написала!

~Переписка~

Л-Привет!Как дела?Хотела написать сразу как пришла домой,но сильно устала и отвлекать не хотела:)
А-Привет.У меня всё хорошо.У тебя как?
Л-Сойдёт.Что делаешь?
А-Ложусь спать.А ты?
Л-Чай пью.Тоже скоро лягу:-)
А-Понятно)Ладно,спокойной ночи.Завтро пообщаемся
Л-Спокойной ночи.До завтро)))

С приятными мыслями я лёг в постель и сладко уснул.

Знаю,мало,но у меня нет вдохновения и писала я на скорую руку(눈‸눈)
Прода фиг знает когда:))))
Поки∠( ᐛ 」∠)_

Мы будем вместе даже там....?Место, где живут истории. Откройте их для себя