4 глава

185 14 5
                                    

Pov Акутагава*
Я ели сдерживал слёз,так что я пошёл в уборную и закрылся там.Немного успокоясь,я вышел и направился в палату.Когда я зашёл я увидел радостного Ацуши,Кёко и сестру Коё.Я не понимал в чём дело,собрался духом и решил спросить:
Аку-Что происходит?
Ответа долго ждать не собиралось.
Ацу-Кёке будут делать операцию!Она может вылечиться и продолжать жить как раньше!-Радостно ответил Ацуши.Вот бы он улыбался так вечно.Жаль,что через некоторое время я больше не увижу этой улыбки...Так!Сейчас мы должны быть на позитиве!Будто ничего не было...
Ацу-Ау!Акутагава!Ты слышешь??-С тревогой спрашивает Накаджима.
Аку-Ой,я ушёл в свои мысли,извини.
Ацу-Да ничего!-Немного покраснел
Ацуши.Ему идёт румянец.

End Pov Акутагава*

Pov Ацуши*
Мы с Кёкой были счастливы как никогда!Как хорошо на душе,когда узнаёшь,что ты можешь продолжать жить..Все скрывают от меня правду.Хотя я уже знаю.Меня скоро не будет здесь...Я не увижу Кёку,Кою и Акутагаву.Когда я с ним,мне так легко на душе и очень приятно с ним разговоривать.Мы друзья!Друзья...Да,мне он не очень понравился с первого взгляда,но когда я узнал его лучше,то понял,что он нужен мне.
End Pov Ацуши*

В палату заходит Дазай и говорит,что через несколько дней можно проводить операцию.Все были счастливы,но Аку сделал фальшивую улыбку.

От автора:"Давай те перенесёмся в будуйщие???Мой фф,что хочу то и делаю>:D"

        *Перенесёмся на несколько              месяцов в перёд*
Кёко успешно сделали операцию.После реабилитации Кёко вышла с больницы и пожелала тоже самое Ацуши и Акутагаве.Эта была их последняя встреча.С каждым днём Ацуши становилось всё хуже и хуже...

Аку-Всё хорошо?-Спросил стревожено Рю
Ацу-Д-да,всё прекрасно!
Аку-У тебя давление повышенное!Я позову рыжика.
Ацу-Не надо!-Ацуши весь трясётся от повышенного давления.
Аку-Как это не надо?!-Со злостью ответил Акутагава-Я хочу,чтобы ты жил!-Кричал Аку.
Ацу-Прекрати-Плача ответил Ацу.Его сердце страдало,когда Акутагава кричал.Будто он сделал,что-то не так.Но Акутагава хочет помочь Ацуши.Его любви всего сердца.
Аку-Прости-Аку чувствовал себя виноватым.Он обнял Ацуши крепко-крепко-Я так тебя люблю-очень тихо пробубнел себе под нос,надеясь,что Ацуши не услышит.

Pov Ацуши*
Ненененеее,это всё давление.НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОГО!
End Pov Ацуши*

Акутагава перестал обнимать Ацуши,но положил его на койку,а сам пошёл звать Чую или Акико.Дазай в отпуске.Жаль...

Чуть позже*
Акико-Ак*
Ак-Повышеное давление уже несколько часов.Преппараты не помогают.Акутагава,Ацуши не чем не помочь.Он умрёт.-бесчувственно сказала врачиха.
Аку-Как скоро это наступит..?-спросил Рюнеске.
Ак-Может через несколько часов или дней.Ацуши поздно обратился в больницу.Известно только одно.
Аку-Да,я знаю...

435 слов🌚❤

Мы будем вместе даже там....?Место, где живут истории. Откройте их для себя