Аспен.

285 3 0
                                    

Идя по парку я слушала щебетание Миа, а в мыслях был только тот поход в аранжирею с Кристианом, он был тогда таким милым.
М. Эй, Тесс, ты вообще здесь? - Грей махала руками перед моим лицом.
Я. Ой, прости, я задумалась.
М. Надеюсь о том как круто я отдохну в Аспене?
Услышав знакомое место я вздрогнула.
Я. Ты едешь в Аспен?
М. Да, Элиоту заказали проект там и мы едем на месяц. Он решил взять меня с собой. А мой зануда брат Кристиан остаётся здесь. Он вообще не очень любит туда ездить. Не знаю почему.
Я вдруг расплылась в улыбке даже не в состоянии сдержать её.
М. Тесса, ты сейчас похожа на убийцу с такой улыбкой...
Я. Прости - я покашляла и взяла себя в руки.
М. Ты так радуешься моему уезду?
Я. Нет, ты чего, я буду скучать.
М. Я поняла!!! - она заорала на весь парк и многие обернулись - Извините - Миа завела меня в кафе.
Мы быстро сделали заказ.
М. Ты рада тому, что Кристиан остаётся здесь?
Я опустила глаза в чашку с кофе и покраснела.
М. Значит да. У вас с ним что-то было?
Я. Что?! Нет! Миа, мне даже 18 нет.
М. Тесса - Грей неожиданно взяла меня за руку - Я люблю тебя и не хочу, чтобы кто-то сделал тебе больно. Кристиан закрытый и точно уж не романтичный парень. Он может причинить боль одним взглядом.
Я. Я бы не сказала, что он не романтичный - я смущённо улыбнулась.
М. Что? Ты о чем?
Я рассказала ей о случившемся после клуба и о достаточно романтичном походе в сад. Глаза Миа расширялись с каждым предложением.
М. И это мой брат...поверить не могу. Тесса, ты что с ним творишь?! - она засмеялась - Все равно, будь с ним аккуратна.
Я. Я постараюсь. К тому же кроме дружбы нас ничего не может связывать. Я несовершеннолетняя, а он живёт в Сиэтле и это скоро кончится.
М. Тебе 18 через месяц.
Я. Я знаю...

Привычка касаться. Место, где живут истории. Откройте их для себя