Очнулась я на кушетке. Врач сидела рядом со мной что-то записывая.
С. Я рада что вы пришли в себя, миссис Грей.
Я. Я что уснула? - я села и схватилась за голову.
С. Вы упали в обморок. Я уже вас осмотрела.
Я. Я же была без сознания...
С. Сделать УЗИ это не мешает. Прошу прощения, если перешла границы.
Я. И что...?
С. Ваш срок беременности 6 недель.
Я вспомнила день когда узнала об исчезновении Кристиана. Я забеременела за полторы недели до этого.
С. Я выписала вам все нужное - я взяла из её рук бумагу - Тейлор ждёт вас за дверью.
Я. Спасибо.
Я вышла из кабинета на ватных ногах.
Т. Миссис Грей - Джейсон подхватил меня когда я чуть не упала - Идти можете?
Я. М, не очень.
Придерживая за плечи Тейлор довел меня до машины и повез домой. Еще в лифте я сняла сапоги и вручила их секъюрити. Войдя в пентхаус я позвонила Миа.
Я. Миа, без вопросов, приезжай в пентхаус. Есть разговор.
М. Уже мчу.
Сестра отключилась. Я села за стол в кабинете Кристиана и стала писать ему письмо. Закончив убрала в сейф, ведь отправлять его некуда.
Спускаясь вниз я услышала громкий топот. Грей чуть не врезалась в Сойера, но тот её ловко поймал.
Л. Добрый вечер, мисс Грей, будьте осторожнее - Люк убедился что Миа стоит на ногах и ушёл.
М. Тесса! - Миа крепко обняла меня - Рассказывай, что случилось?
Я. Пойдём на диван.
Элоиза принесла нам чай, мы сели на диван и...
Я. Я беременна.
Глоток который сделала Грей резко оказался на полу.
М. Что?! Ты шутишь?!
Я. Нет.
М. Твою мать - Грей убрала кружку и схватилась за сердце - И что делать? Мы не знаем где Кристиан, не знаем когда он вернётся.
Я. Я не знаю как он вообще отреагирует не то что на беременность, а то что он может вернуться, а у меня ребёнок. Сама представь как это будет.
М. Представляю... Но мы всегда с тобой, ты помнишь?
Я. Помню.
Поддержка Греев это было единственное что помогало мне держаться и не сломаться в неожиданный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка касаться.
Fanfic- Когда-нибудь я привяжу тебя к себе всеми возможными способами - он возвышается надо мной как скала, но с такими пронзительно грустными глазами и прощаясь целует в голову - Я беспомощен без тебя. - Осталось совсем немного и нас больше не разлучит з...