Тесса взялась за оружие.

191 3 0
                                    

Уже 2 недели мы все дома. Кристиан редко ездит по делам, работает дома и все время с нами рядом. Савьер, к нашему удивлению и счастью, спокойный мальчик и почти не тревожит нас. Но в одно утро нас ждали неприятные новости.
Т. Мистер Грей, миссис Грей, Савьера похитили - не успели мы выйти в гостиную, как Тейлор сбежал с лестницы.
- Что?! - заорали мы оба.
Т. Мы думаем что это Лина или Лейла - Джейсон протянул какую-то вещь Кристиану.
К. Это Лейла. Чёрт.
Я рванула в оружейную и схватила пистолет. Зарядив его я рванула к ребятам. Оба перепугались.
Я. Адрес.
Т. Мы думаем она здесь - Джейсон показал на планшете заброшенный завод - Последний раз её телефон был замечен здесь.
К. Я еду с тобой.
Т. Мы едем с вами.
Мы все расселись по машинам. Я села за руль и быстро оторвалась от охраны. Бросив машину у входа в завод я побежала искать эту чекнутую. К счастью я в кроссовках

Когда я вновь проверила готовность пистолета Кристиан схватил меня за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда я вновь проверила готовность пистолета Кристиан схватил меня за руку.
К. Тесса, не делай глупостей.
Я. Мой муж Кристиан Грей, который сможет отмазать меня. А мой сын сейчас в руках какой-то сумасшедшей и мне плевать на последствия - тихо прошептала я и поднялась на 2 этаж.
Вдалике послышались отборные маты и плачь ребёнка. Я тихо подошла к комнате откуда шли звуки и в трещину увидела моего сына и какую-то сучку. За моей спиной встали охранники.
Т. Миссис Грей...
Я. Тс.
Зайдя в комнату я быстро посмотрелась. Лицо Савьера накрыто пеленкой.
Я. Это тебе за сына, сучка - направив на неё пистолет я закричала - Ааааа - несколько выстрелов во время которых тело девушки дергалось и в конце безжизненно упало на пол.
К. Тесса! Черт - Кристиан вбежал и увидел все это.
Кровь на стене, труп, пистолет у моих ног и мой пустой взгляд. Я сделала шаг к сыну.
К. Нет - Грей оттолкнул меня - Ты к нему сейчас не подойдешь. Сойер, отвези Тессу к Смиту, пусть тот займется ей.
Грей взял ребёнка на руки, а меня держа за плечи повели на выход.

Привычка касаться. Место, где живут истории. Откройте их для себя