Сидя в кафе я покручивала кольцо на пальце и нервно теребила пиджак
В кафе заходит Миа и я радостно улыбаюсь. Девушка подбегает ко мне и крепко обнимает.
М. Господи, Батлер, как же я соскучилась.
Я. Я тоже, Грей. Как дела?
Миа пересела напротив меня.
М. Отлично. В Париже познакомилась с парнем. Он оказывается из Сиэтла.
Грей находит его фото в телефоне и показывает мнеЯ. Красавчик.
М. Ещё бы. Кстати, Элиот скоро должен приехать с девушкой из России.Я. Оу.
М. Ну к, че за колечко? - Миа сразу схватила меня за ладонь.
Я. Кристиан сделал мне предложение.
М. Урааа!! У меня будет сестра!
Радость Грей заразила и меня.
М. Приезжайте к нам в гости через неделю. Познакомился с Гарри и Гермионой.
Я. Серьёзно? Ещё скажи Поттер и Грейнджер - я закатила глаза.
Миа сжала губы расплывшись в широкой улыбке.
Я. Оу...
М. О да. Бывает же.
Я. Не говори.
М. Уже планируете свадьбу?
Я. Кристиан готовит сюрприз. Сказал только купить платье. Я хотела поехать сегодня. Ну...если ты не занята.
М. Для шоппинга с будущей сестрой всегда свободна.
Остаток дня мы разъезжали по свадебным салонам Сиэтла и наконец-то нашли то платье, в которое я сразу влюбилась, подобрали туфли, придумали макияж, прическу и разошлись по домам.
К. Привет - Кристиан спустился вниз когда я сидела на лестнице, которая отделяла прихожую от гостиной и кухни, и снимала босоножки.
Грей сел на колени помогая расстегнуть обувь.
Я. Привет.
К. Устала? - длинные, умелые пальцы стали разминать мои ноги.
Я. Ммммм угу. Миа протащила меня по всем салонам города.
К. Узнаю сестру.
Я. Угу.
Его руки стали пробираться выше. Уже на середине бедра ладони спустились ближе к попе, а по внутренней стороне бедра стали путешествовать тёплые губы. Я машинально раздвинула ноги. Платье задралось выше нужной точки. Кристиан нырнул под подол прикрыв свою голову и стал орудовать своим языком на моём сокровенным местечке. Затем подключились и пальцы, которые быстро трахали меня. Я вцепилась в волосы жениха извиваясь и чуть ли не ложась на пол.
Т. Кхм, мистер...Грей - Кристиан резко отстранился.
Мне стало как-то слегка обидно.
К. Да, Тейлор? - как он так быстро берет себя в руки?
Я бы после такого не смогла остановиться.
Т. Приехал мистер Чезтер.
К. Отлично. Пусть ждёт в кабинете.
Т. Хорошо.
Тейлор ушёл.
Я. Кто это? - Грей помог мне встать на ноги.
Ноги слегка дрожали, а желание развязывалось по немногу как узел.
К. Это по поводу свадьбы.
Я. МММ, ну иди - чмокнув жениха в губы я нарочно облизала свои губки и ушла в спальню размахивая туфлями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка касаться.
Fanfic- Когда-нибудь я привяжу тебя к себе всеми возможными способами - он возвышается надо мной как скала, но с такими пронзительно грустными глазами и прощаясь целует в голову - Я беспомощен без тебя. - Осталось совсем немного и нас больше не разлучит з...