Утром я долго крутилась у зеркала думая подходит ли мой сегодняшний образ как директора компании?
Т. Миссис Грей, пора ехать.
Я. Уже иду, Тейлор.
Т. Эм, миссис Грей, наденьте пальто.
Я. Спасибо, сейчас.
Я зашла в гардеробную, а мужчина ушёл. Выбрав бежевую кожанку я надела её, взяла сумку и вышла. Буквально через 30 минут Тейлор остановил машину у главного входа Грей Хаус. Джейсон открыл мне дверь и помог выйти.
Я. Спасибо, Тейлор.
Он улыбнулся и сел обратно в авто. Я зашла в здание.
К. Доброе утро, Миссис Грей - Кайла выскочила из-за стойки.
Я. Доброе утро, Кайла. Собири мне директоров, пожалуйста.
К. Конечно. В конференц зале.
Я. Спасибо.
Я поднялась на этаж где находился кабинет Кристиана.
Л. Доброе утро, миссис Грей.
Я. Доброе утро, Ляля.
Л. Кофе, чай?
Я. Кофе, ореховое мокко 3 ложки сахара.
Л. Хорошо.
Я. Спасибо, я буду в кабинета Кристиана.
Я зашла в кабинет и поставила сумку на стол. Без мужа это место было пустым и унылым, хотя если смотреть с другой стороны, то оно бы выглядило круто и модно. Подойдя к огромному окну я сложила руки на груди смотря на Сиэтл свысока.
Л. Миссис Грей, ваше кофе - Ляля поставила стакан на стол - Челси просила передать, что уже все собрались и ждут только вас.
Я. Уже иду, спасибо.
Питтерсен ушла. Я сделала несколько глотков и взяла стакан с собой. В конференц зале недалеко от кабинета Кристиана уже собрались все директора отделов, Челси и Уэлч.
Я. Доброе утро всем - я поставила стакан на стол где раньше обычно сидел мой муж - Думаю вы не ожидали увидеть меня здесь. По личным причинам мистер Грей передал управление компании мне, не переживайте это не на долго, я надеюсь. Кто может быть не знает меня зовут Тереза Грей. Я надеюсь на наше взаимопонимание и помощь друг другу. Есть вопросы? - повисла тишина - Прошу тему мистера Грея не затрагивать, сейчас вы можете быть свободны, спасибо за внимание.
Я вышла из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка касаться.
Fanfiction- Когда-нибудь я привяжу тебя к себе всеми возможными способами - он возвышается надо мной как скала, но с такими пронзительно грустными глазами и прощаясь целует в голову - Я беспомощен без тебя. - Осталось совсем немного и нас больше не разлучит з...