Смерть под алтарем.

195 5 0
                                    

Я вышла из спальни после дневного сна.

Я кинула куртку на плетеное кресло недалеко от входа в нашу спальню и подняв голову чуть не упала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я кинула куртку на плетеное кресло недалеко от входа в нашу спальню и подняв голову чуть не упала. Вся династия Грей стояла в нашей гостиной. Грейс и Миа сидели на диване все в слезах. Каррик разговаривал по телефону подальше от всех, Элиот стоял у стены сложив руки на груди.
Я. Что произошло? - моё сердце стало биться как бешеное и я понимала, что что-то случилось с самым любимом мною из Греев.
М. Тесса - Миа чуть вновь не заревела - Кристиан разбился.
Я начала падать, но к счастью Тейлор поймал меня и посадил на диван.
Т. Мисс Батлер, воды?
Я кивнула.
Я. Как разбился? - слова давались очень сложно.
Г. Его вертолёт потерпел крушение недалеко от вулкана. Их ищут.
Я. С ним была Челси... - я сжала голову руками.
Челси Гурман - заместитель Кристиана.
Г. Они летели с переговоров - Грейс села рядом - Господи, да тебя всю трясёт.
Джейсон принёс воды и я выпила.
М. Тесса, ещё точно не известно, мы надеемся, что они целы - Грей младшая залилась слезами не веря своим же словам.
Г. Красивое кольцо - Грейс взяла меня за правую руку отвлекая.
Я. Кристиан сделал мне предложение..
Ах свекрови и вздох мужчин отразились эхом по пентхаусу.
Э. Почему вы ничего не сказали?
Я. Мы хотели сказать за ужином - я вздохнула глотая слёзы - Но...
Я вскочила и рванула в кабинет Кристиана. Здесь было как всегда идеально чисто. Я села на диван. Картинки воспоминаний мелькали перед глазами. Слёзы от этого текли ещё больше. Несколько часов я бродила по местам второго этажа где мы часто были с Греем, в них вошла и красная комната. Идя по коридору я услышала радостные крики.
К. Где Тесса? - я спускалась по лестнице и увидела своего жениха живого - Все в порядке. Мы сели в деревьях, они смягчили падение.
Я. Кристиан! - я бросилась на шею парня.
Грей поймал меня и прижал к себе. Сейчас моя душа рвалась от счастья и пережитой паники.

Привычка касаться. Место, где живут истории. Откройте их для себя