❣3❣

1K 62 1
                                    

Когда я поднялся на крышу я увидел ужасающую картину...
Джин лежит без сознания в лужице крови.

Не долго думая я подбежал и начал искать пульс
-Давай давай...о есть!!
Взяв на руки Джина Я побежал сломя голову к машине.

Посадив Джина на заднее сиденье а сам сел за руль. Я на давил на газ так, что мне кажеться что он сломался. Доехав до больницы я отдал Джина врачам а сам ждал в коридоре.

~Спустя час ~

Я ждал около часа. Пока я ждал я место себе не находил, но славо богам  вышел врач.
-Ну что? Как он?- меня всего из нутри поедало какое то чувство а не пойму какое...
-Ну что...вы успели привезти его ещё бы несколько мину...и все...не было бы его...
-Ч...что к...как?!
Пока я разговаривал с врачем мой голос дрожал, а на глазах были слезы. Все обговорив меня впустили к Джину.

Аккуратно зайдя в палату я сел на край кровати и смотрел на бессознательного Джина. И тут я не сдержался...слезы сами покатились с моих глаз. Закрыв глаза я дал волю чувствам. Но тут я почувствовал холодную ладонь на своей щеке.Распахнув глаза я увидел милую улыбку Джина. На душе сразу стало теплее. Своей улыбкой Джин, как будто разжег  камин внутри меня который греет мне душу.

-Джун...что произошло?
Джин хотел привстать, но я не дал это делать
-Тише, лежи...тебе нельзя вставать...вообщем тебя ранили ножом...а кто я не знаю
-Я знаю...Это были какие-то Альфы с универа...-все также продолжал Джин говорить своим хриплым голосом
-Таак...кажеться я знаю кто это! Мы напишем заявление в полицию по разделу покушение на убийство
-Джун а зачем так?...они же так сильно не виноваты...
-Не виноваты?!! Ты издеваешься?!! Они тебя чуть не убили, шансов выжить у тебя было на 0!!!

Сказать что я кричал ничего не сказать. Я просто орал!

-Тише Джун...не кричи я все понял...
Но тут Джин подскакивает:
-Джун?!! Брат мой?!! Он же меня будет искать?!!
-Ляж на место!!-
Джин послушно лег -Я ему звонил и сказал что ты будешь у меня и он разрешил.
-Ну хорошо...
-Так Джин смотри. Завтра я приду с адвокатом и мы составим заявление на них! И никаких Возражений!
-Хорошо хорошо

Посмотрев на время я ужаснулся
-Джин я пойду...Мне еще с адвокатом договариваться.

Не дав сказать Джину "пока" Я накинулся с обнимашками. На удивление Джин меня обнял в ответ.

Отстрантвшись я улыбнулся и пошел на выход услышав за собой
"До завтра"
///////////////////////////////////////////////////
Вот и новая глава

Намджины~Место, где живут истории. Откройте их для себя