❣10❣

477 27 1
                                    

Юнги Принс ее домой, посадил на Пуфик и начал обрабатывать раны котрые получила при "встрече с другом" Юнги был очень зол, даже сам не знал на что был зол, а Ким сидела с опущенной головой...чувствуя свою вину...

Обработая раны Юнги дал ей времени придти в себя. Когда девушка немного пришла в себя Юнги сел на против нее серьезно посмотрел.

-Так, а теперь ты всё мне объяссняешь

Юнги говорил как можно спокойно что бы не сорваться.

-Нуу...когда мы были в ресторане я встретила своего бывшего друга, ну и он решил встретиться со мной...Ну и я пришла, а он хотел изнасиловать меня ведь обещал это сделать еще два года назад но я тогда уехала из города, но оказывается он нашел меня...

Не выдержав Лин~и снова заплакала.

-Ну ну...тише, малыш, я с тобой и все будет хорошо-то сказал Юнги и обнял девушку.

-Прости меня...

-За что?

-За точно то заставила переживать...

-Ничего...но пообещай что такого больше не повториться, хорошо?

-Да да...Я поняла

Юнги поцеловал в макушку и отправил в душ. После нее пошел Юнги. Когда парень был в душе девушка решила приготовить ужин.

/POV Лин /
Во время готовки я почувствовала руки на моей талии и дыхание на шее...
Обернувшись я увидела Юнги...внимание...в ОДНОМ  ПОЛОТЕНЦЕ которое немного свисало с бедра...Сама не заметив я покраснела...

-О т...ты уже в...вернулся?

-Ага...а ты скоро все приготовишь?

-Да...иди пока переоденься...

-Угу

Приготовив ужин я положила еду Юнги и села сама за стол.

-Приятного аппетита

-И тебе.

Незнаю что происходит со мной, но я осознаю что Юнги не просто мой опекун...а...истинный? Да ну...бред...хотя...
/Конец POV Джи/

После ужина она пошла делать домашку в универ, а Юнги мыть посуду.
Девушка училась дистанционно, ведь когда была сестра приходилось сидеть дома, только на работу ходить или за лекарствами.

После того как Юнги помыл посуду и пошел посмотреть как там омежка.

-Солнышко что делае...- открыв дверь Юнги увидел что Девушка уснула за столом делая уроки. Взяв ее на руки Юнги только хотел положить ее на кровать но...

-Юнги останься, не уходи~

-Хорошо хорошо...

Кровать у Ким была односпальная, тогда Юнги перенес ее к себе на кровать, лег рядом и укрыл.

-Спокойной ночи, малышка~

-Спокойной ночи Юнгеша~
Но Юнги спать пока что не собирался...Он всю ночь рассматривал лицо младшей или гладил по волосам.

Обняв со спины девушку, парень закрыл глаза и произнёс
-Я люблю тебя— и только сильнее прижал ее к себе и только потом уснул.
/////////////////////////////////////////////////////////////
Глава маленькая, не спорю, так же мне очень стыдно за то что я не выпускала главу так долго..прочто у меня не было настроения и состояние было вообще никакое...простите простите простите😭😭❤❤...И простите за ошибки 😭❤

Сегодня буду писать новую главу а выложу либо завтра либо послезавтра ну или опять задержусь...

Люблю всех очень сильно❤❤❤

Намджины~Место, где живут истории. Откройте их для себя