Джин наблюдал за дорогой и был напряжен. Джун решил немного разрядить обстановку.
-Джинушка, что с тобой?
-М? Да нет, все хорошо
-Я же вижу что, что то не так, расскажи!
-Я боюсь...
-Чего Джин?
-...взрослой жизни...я так привык уже жить с братом...
-Ясно, ты жалеешь что нашел меня?
-Нет нет, что ты? Просто не ожидал, а так я не жалею.-договорил Джин и чмокнул Джуна в губы.
-Джин, мы должны сейчас заехать в магазин, купить продукты.
-Хорошо- миленько улыбнулся
Спустя полтора часа покупок Джин и Джун приехали в очень шикарный по словам Джина дом.
-Ого, какой красивый
-Нравится?
-Да! А ты один живёшь?
-Да, родители иногда приезжают ну, а живут они за границей...Ну пойдем.
Взяв за руку свою омежку, они зашли в дом, а внутри дома еще красивее.-Джун я пойду, разберу пакеты и приготовлю покушать, хорошо?
-Да, а я в душ-/чмок в щеку/
Когда Джун ушел в ванную, Джин направился на кухню разбирать пакеты и хотел готовить ужин.
*Спустя 10 минут*
/POV Джун/
Выйдя из душа я увидел как Джин плачет. Мне было больно...впервые ощущаю такое чувство.-Джин солнышко ты чего?! Что случилось?!-я присел на колени перед Джином.
-Джун...
-Ну тише тише, почему ты плачешь?
-Я не приготовил тебе ужин...
-И из-за этого плакать?
Джин кивнул.-Ну все все, успокаивайся...Ничего страшного...а какая причина что ты ничего не приготовил?
-Я просто не знал что ты любишь...
-Ем я все, а теперь перестань плакать, мы что нибудь придумаем.
-Угу
Джун поцеловал в лоб Джина и они вместе начали готовить.
-А кстате Джин?
-М?
-Нам нужно к Чимину заехать
-Зачем?
-Дело то не закрыто, мы должны наказать ту троицу
-Ладно...
Джин и Джун сделали себе рамён и принялись кушать.
-мм Джин, даже самый обычный рамён ты смог превратить в шедевр, я тебя так люблю
-/посмеялся/ Я тебя тоже
Джин помыл за ними посуду и пошел одеваться.
-Джин милый, я готов
-Я тоже зай
Через 20 минут они приехали в участок.
Зайдя в кабинет, они поздоровались с Чимином и занялись своими делами.
************************************ /Вернемся к Юнги и Линхо /
Первым проснулся Юнги. По вернувшись на бок он увидел спящую девушку. Обняв ее он поцеловал в лоб.
-Доброе утро Юнги-сказала она сонным голосом.-Доброе принцесса
Поднявшись с кровати девушка схватилась за живот и побежала к себе в комнату. Все просто...у нее течка...
Взяв блокатоыры она быстро их выпила и закрылась в комнате, и начала плакать...
Конечно недолго думая Юнги рванул следом, но немного неуспел. Дверь закрылась прямо перед его носом.
- малышка, открой дверь
-Нет, Юнги уйди!
-Прошу открой, я не сделаю ничего плохого, или я ее выломаю!!!
Девушка послушно открыла дверь, так как боялась Юнги в гневе. Парень взял девушку и положил рядом с собой на кровать и обнял прижимая к себе.
-Ну что, стало немного легче?
-Да...
-я говорил что ничего не сделаю, а ты боялась-сказал Юнги и поцеловал в лоб
-Юнги...
-Что солнышко?
-Почему ты так со мной обращаешься?
-Может потому что ты моя истинная?
-Незнаю...
-я полюбил тебя когда еще увидел впервые и заметил нашу истинность. Я люблю тебя запомни это
-Ю...Юнги...я тоже люб...
Юнги заткнул ее поцелуем не давать этим договорить.Наша парочка так продолжила лежать в обьятьях друг друга...
/////////////////////////////////////////////////////////////
Извините за ошибки и за то что я пропала😔❤❤#ваш солёный шоколад🍫#