~Ого...какие люди мне соезвонили позвонить, как жизнь?
Хосок давний друг Юнги, они были знакомы с самого детства.
~Хосок давай ближе к делу, мне нужна твоя помощь...
~С чем же?
~Мне нужно над кое кем взять опеку и я возможно нашел истинную...
~Погоди, во первых ты хочешь взять кого-то на опеку себе?!! А во вторых может истенОГО?Последний слог Хосок специально выделил. Ведь девушки омеги встречались очень редко.
~Да, вообщем давай встретимся и все обсудим...
~Хорошо, а во сколько и где?
~Давай сейчас в кафе /название кафе/
~Хорошо скоро буду, пока
~ПокаЗакончив разговор Юнги собрался и поехал в кафе обдумывая как ей сказать что они истинные.
Приехав на место встречи, Юнги зашел в кафе и сел за столик ожидая Хосока. Он приехал спустя 10 минут.
-привет дружище!
-Привет Джей...
-Ну рассказывай давай!--сказал Хоби садясь напротив Юнги
Парни заказали кофе и продолжили разговор.
-Вообщем я щел домой и в меня врезается в прямом смысле девушка на вид лет 16, и падает содрав все руки и ноги. Я конечно помог встать. Посмотрев на нее и почувствовав ее запах я понял что влюбился.--сделав глоток кофе юнги продолжил— Потом я узнал от очень печальную историю то что она без родителей и может оказаться в детдоме и поетому я хочу взять опеку над ней.
Хосок внимательно слушал Юнги
-Оу...понятно...-Ты сможешь мне помочь?
-Да смогу, слушай меня, тебе нужно приехать завтра ко мне в офис подписать бумаги и ты станешь ее опекуном
-Спасибо тебе большое Хосок, ты всегда меня выручает что я могу сделать отблагодарив тебя?
-Ой Юнги ничего не надо, хотя...позови меня к себе на свадьбу когда будет
-Хаха, да без проблем
Допиваем кофе парни расплатились и пошли по домам.
~Тем временем в ресторане~
Джина и Линхо ждали за столом Намджун и ещё девушка. Сев на против них первым начал Джин-Джи знакомся это Ли Чон Хён, она альфа и ей 18 лет
-Приятно познакомиться, я Ким Линхо мне 16 и я омега