/POW Джин/
Когда Джун ушел внутри меня было какое-то непонятное чувство...Чувство тоски что ли...И вообще, зачем Джун мне помогает? Ладно забудем...
Ох больница, не люблю я их...как вспомню все то что было а ж слезы на глазах и мурашки по коже...
/////////////////FLASHBACK////////////////
Скорая мчалась изо всех сил что бы успеть во время. В карете скорой помощи сидел Джин...держа за руку отца...-отец держишь..!-
Сказал про себя Джин сильнее сжимая руку...
А глаза уже были все красные от слез...Приехав в больницу отца Джина положили на носилки и отвезли в операционную. Операция длилась очень долго и Джин ненаходил себе место. Вышел врач, что было для Джина счастьем.
-Это вы Ким Сокджин?-Сказал врач снимая маску
-Да я...как он!?
-Присядьте пожалуйста...
Я послушно сел и стал слушать дальше...
-Мы сделали все что было в наших силах но не смогли его спасти...во время столкновения, машина задела жизненно важные органы...Примите наши соболезнования...- после этого врач ушел а я остался наедине с собой и своим горем...
////////////////Конец Flashback///////////////Со своими мыслями я лег спать дожидаясь утра.
~Утро 10:00~
Меня разбудил стук в мою палату-Войдите...-сказал я своим хриплым голосом.
Ко мне в палату зашла очень милая девушка лет 16 на вид с бинтами и перекисью в руках
-Ким Сокджин вам нужно сделать перевязку...
Я кивнул в знак одобрения и сел на кровать. Ах да, у нее красивые каштановые волосы аккуратно подстрижены под карэ и уложены. И очень симпатичные глаза серо-голубого цвета. А и ещё запах арбуза, это просто божественный запах.
-Не могли бы вы растегнуть рубашку...
Говорила она с некой дрожью в голосе. И эта дрожью говорила не о том что она стесняеться, а то что ее что то беспокоит. Послушно растегнув рубашку, она сняла старый бинт, обработала рану и принялась накладывать новый бинт.
-А как вас зовут?- спросил я решив немного разрядить обстановку.
-Ким Линхо...
-Красивое имя- после этого она покраснела и поблагодарила меня-
Ким Линхо...а сколько тебе лет?-16...а вам?
-17, и давай на ты?
-хорошо...а ты омега или альфа?
-Омега, а ты?
-Тоже...Ого я впервые заговрил с девушкой омегой.
-Слушай, это конечно не мое дело но что то случилось у тебя?- почему то мне хотелось дружить с этой девушкой.
-...тебе не интересно будет это слушать, и кстати я закончила...
-Раз я спросил значит мне интересно- схватил я ее за локоть, когда Лин собралась уходить- Расскажи, я выслушаю тебя
-Ну хорошо...Дело в том что альфам очень сильно нравиться мой запах арбуза и им нужна только моя задница что бы развлечся, а недавно я узнала что...-она сглотнула- Что бесплодна и из-за этого альфа меня бросил, но мы не были истинными...и теперь я боюсь что найду истинного и он не захочет быть со мной...
Мне очень стало жалкое Лин. Посмотрев на её лицо я увидел слезы.
-Тише не плач!- я обнял ее
-Извини что ты видишь меня во так...
-Я все понимаю, и да, давай продолжим дальше общение?
-Давай
/Конец POW Джин/~Вернемся к Джуну~
Когда пары закончились, Джун первым делом зашел к своему другу Пак Чимину(он адвокат)), затем съездили в магазин что бы купить фруктов Джину и поехали в больницу.
Как только они приехали Джун зашел в палату и видит такую картину....
///////////////////////////////////////////////////
Продолжение следует...
#Ваш солёный шоколад🍫#