Девушка пришла в кабинет глав врача.
-Вы меня звали?
-Да звал...присаживайся!
Взгляд у врача неодобрительный. она послушно села и врач продолжил-Ты уволена с работы, чем быстрее ты уйдешь тем лучше!!
-П...почему что случилось?
-Ты флитртовала с пациентом, ты идиотка? Я тебе что говорил про это? В нашей клинике это недопустимо!!!
-Но мистер Линь этого не было!
По глазам девушки было видно что она вот вот заплачет. Не дав толком договорить мистер Линь подошел к ней сорвал с нее бейджик и крикнул -Проч от сюда!
Со слезами которые стекались с глаз в три ручья девушка выбежала из кабинета и помчалась проч.
Все было бы хорошо если бы она не сбила с ног человека. Упав и расцарапав колени, с руками она села на асфальт.
Парень протянул руку девушке что бы она поднялась.
-Боже простите меня пожалуйста...я...я...я такая неуклюжая...извините...- сказала Джи поднимаясь с асфальта
-Ой да ничего это я не смотрел куда шел...Девушка что с вами? Вы посмотрите на ваши колени!! Да вообще на себя! Я как раз шел к себе домой и помогу вам...а и еще как вас зовут?
Ким очень удивилась что ЕЙ хотят помочь. Раньше ее либо не замечали, либо просто пользовались ей....
-Ким Линхо...а...вас?
-Мин Юнги, пойдем скорее
Парень показался ей очень красивым, и запах у него очень приятный...мятный...
В голове у девушки пронеслась мысль "неужели он мой истинный? "
Взяв девушку за руку Юнги повел ее но увидев что девушке идти больно он взял ее на руки и понес домой.
~В это время дома~
Джин убрался в квартире, приготовил своему брату ужин и стал сам прихорашиваться. Вот в чем был одет Джин: