Ыыы, дратути. А вот и прода. И года не прошло :D
Приятного чтения!
- Как это!? - воскликнул ангел.
Андрей промолчал.
- Не знаю, как у вас там всё устроено, но у нас в Раю все дружелюбны, и относятся друг к другу, как к родне..всегда помогают, если кто-то нуждается в помощи..
- Хах. У нас далеко всё не так. У нас каждый сам за себя. Если сильный - тогда все у его ног, а если слабый - тот изгой и ничтожество. И...как ты понял, я второй вариант....
- Ох, мне так жаль..прости, я не знал..
- Да всё нормально. Я привык уже к всему этому... Хм. Слушай, а я никогда тебя здесь не видел...
- Да я впервые здесь. Не знал, что на земле настолько красиво. - на лице ангелка засверкала улыбка.
- Впервые? Реально? Парень, тебя там в клетке держали? - демон не сдержал смеха.
- Эй, а это обидно было между прочем!
- Ахах. Прости, забыл, что ангелки такие неженки и обидчивые слишком. Пхах.
Милая улыбка с лица Ярослава исчезла. Ангелок отвёл взгляд, а по его щекам потекли слёзы.(я уже сомневаюсь, что тебе 22 -.-) Демон слегка удивился.
"И вправду такой неженка и обидчивый..как они вообще могут нести угрозу для Ада?.." - думал Андрей.
- Эй, ну..прости, я не хотел тебя обидеть...
Демон начал нежно вытирать слёзы с лица ангела. Ярослав посмотрел на Андрея своими небесными и чертовски милыми глазами. Демон прибывал немного в шоковом состоянии.
"Я....не верю, что такие милые существа могут вообще принести вред даже нечисти.."
- Ты....у тебя красивые глаза..... - неуверенно сказал демон, смотря ангелу в глаза.
- Спасибо.... - ангелок слегка покраснел и опять отвёл взгляд.
Между парнями нависла неловкая тишина, которая слегка бесила обоих парней. Первым решил нарушить тишину Андрей:
- Ладно........слушай, если ты впервые на земле, то....давай я покажу тебе этот город, м?..
- Ну..было бы не плохо. - на лице Ярослава опять засверкала улыбка.
"Аргх..твоя улыбка такая....такая искренняя, добрая, нежная, милая......она сводит меня с ума...твою мать! О чём я думаю!? Я же не......не, не, не, не! Это невозможно! Так, всё, хватит!"
- Ау, приём. Очнись. - ангел уже щёлкал пальцами перед глазами демона.
- А, что? А, да...прости, я задумался..
- Да ничего страшного. Со всеми бывает)
- Ага....ну ладно, пошли тогда. Первым делом пойдём в парк, потом в кафе, а потом и просто погуляем по самому городу.
- Хорошо, как скажешь)
Парни направились в сторону парка. Через 10 минут они были уже на месте. Парк был ухоженным. Лавочки были почти на каждом шагу, а для украшения весь парк был "покрыт" разными красивыми цветами. Сейчас людей практически не было, так как был разгар рабочего дня, и у людей не было времени ходить по паркам. Царила тишина, и было слышно лишь пение птиц.
- Вау...здесь так красиво!~
Ярослав бегал по парку, слушая пение птиц, и смотря на все эти прекрасные цветы. Андрей наблюдал за Яром с улыбкой на лице.
- Хах. Прямо как маленький ребёнок) - тихо сказал Андрей, наблюдая за Ярославом.
Спустя ещё какое-то время парни уже были в кафе и кушали мороженое.
- Мм..как вкусно...у нас в Раю нету такой еды~
- Такая еда есть только на земле, так что....на земле даже есть больше преимуществ чем где-то ещё.
- И то верно.
- Слушай, а ты ещё придёшь завтра на землю, или это первый и последний раз?..
- Конечно ещё приду)
Андрей слегка улыбнулся.
- Ладно, кушай давай, а то мороженое растает.
Парни так аж до ночи провели время вместе, гуляя по городу. Уже где-то ночью парни были на том же месте, где и впервые встретились.
- Ну что ж, пора прощаться.. - с ноткой грусти сказал Яр.
- Ага..
- Ну ладно..до завтра)
- До завтра..
Ангелок открыл портал в Рай, улыбнулся смотря на демона, и зашёл в портал, который сразу же исчез после того, как Яр в него зашёл.
- Не хочу это признавать, но.....кажется я влюбился..... - очень тихо сказал демон.
Андрей загорелся пламенем и полностью сгорел: таким образом он попадал домой, в Ад.Простите за это убожество...я реально разучился писать фф...эх..(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон(ЛаСТиК)
FanfictionХм. Возможна ли любовь между Ангелом и Демоном? (Пфф, конечно же) Кароч, я вернулся. Вот держите моё творение, и читайте -w- (Предупреждение! За время отсутствия я разучился писать фф, так что....я предупреждаю сразу, что этот фф дерьмо))