Чёт я стал слишком активным...ну, для меня, ленивого чмошника, эт странно. Ну, я не оч быстро проду выпускаю, но, по сравнению с прошлыми фф, я быстро выпускаю главы для этого фф. Скорее всего потому что раньше я всегда писал не меньше 1000 слов, а щас я пишу столько, сколько мне позволяет фантазия.
Приятного чтения!
Спустя какое-то время парни сидели за столом, пили чаек и ели бутеры.
- Знаешь...всё так необычно что-ли...ну, даже не знаю, как объяснить...
- Ты о чём?
- Ну, типо..я был дем...кхм..точнее магом, а щас я обычный человек..у меня совсем иные чувства, да и...всё так резко произошло....немного непривычно, хоть я уже и довольно таки много времени живу в образе человека днём....
- Оу...даже не знаю, что сказать..
Ярослав обоими руками взял кружку тёплого чая, и начал потихоньку его пить. Андрей наблюдал за всем этим.
"Чёрт...ну и какого хера ты такой милый?" - думал демон.
- Эм...ты на меня так смотришь....что-то не так?
- Д-да нет...всё нормально....
- Хм. Ну ладно.
Ярослав продолжил пить чай. Андрей вздохнул и отвёл взгляд.
- Я же вижу, что что-то не так. Поделись со мной своей проблемой, и мы вместе постараемся её решить)
- Н-нет...........я ж говорю, всё нормально..просто....просто......а давай лучше прогуляемся, м?
Андрей перевёл взгляд обратно на Яра, и наигранно улыбнулся.
- Ну..если тебе так будет лучше, то давай)
- Ага...хехе...
Ярослав быстро допил чай, встал со стола и направился в сторону входной двери.
- Пошли уже.
Андрей кивнул, и пошёл за Яром. Парни вышли на улицу.
- Куда пойдём?
- Давай просто по лесу прогуляемся..
- Как скажешь.
Парни пошли в неизвестном направлении, просто гуляя по лесу. В лесу было тихо, и было лишь слышно пение птиц. На удивление, лес был чист в том плане, что не было никаких признаков присутствия человека в этом лесу, что не могло не радовать, так как намного приятней гулять в чистом лесу, чем в лесу, который можно уже считать свалкой. Спустя несколько часов уже наступил вечер, и была пора возвращаться домой. Хоть Андрей и не хотел возвращаться в дом, так как ему очень сильно понравилось гулять по лесу, но всё таки пришлось, так как уже темнело. На пол пути к дому резко начался дождь, чего парни совсем не ожидали, по этому им пришлось бежать домой. Уже спустя каких-то 10 минут парни были в доме. За это время они успели полностью промокнуть. Ярослав прямо в прихожей начал скидывать одежду, а если точнее, то только пиджак и футболку. Как только Ярослав скинул с себя футболку, Андрею бросилось в глаза шикарное накачанное тело ангела.
- А ты не пробовал в порно-фильмах сниматься с таким шикарным телом?)
- Нет, не про.....стоп. - ангел резко покраснел. - чё блять!?
Андрей заржал. Ярослав лишь злобно отвёл взгляд, краснея ещё сильнее.
- Ахах. Да шучу я, шучу. Пхах)
- Мгх...придурок......
- Я знаю)
- До пошёл ты..!
- Я и пойду, только надо решить вопрос с одеждой. У меня другой одежды нет, эта мокрая, а голым ходить я не буду.
- И что ты хочешь?....
- У тебя, случайно, нету какой-то одежды для меня?
- Возьми мою...
- Как скажешь) а, эт. Где она?
- В шкафу...в нашей комнате...
- В смысле "в нашей"? Здесь чё, одна комната что-ли!?
- Да, здесь одна комната...
- Мы что, на одной кровати спать будем!? Н-не, ну я не против, конечно, но.........
- А кто сказал, что мы будем на одной кровати спать? Ты будешь спать на полу. Ахах!
- Что?.. Так не честно! Всё, я обиделся! Ты плохой ангелок!
- Мгх....ладно, будешь спать на кровати. Всё, доволен? Теперь иди.
Демон злорадно улыбнулся и побежал в спальню. Немного порывшись в шкафу, Андрей нашёл более менее подходящую ему одежду. Парень переоделся в белую футболку и чёрные штаны. Одежда была великовата, и по этому немного свисала с Андрея, что выглядело глупо, но в то же время и мило. Демон вышел с комнаты и пошёл в кухню, где сидел ангелок, и о чём-то думал. Ярослав перевёл взгляд на Андрея, и слегка улыбнулся. Обида на него почему-то сразу же исчезла после того, как Яр увидел самого Андрея. Белоглазый быстро сделал свой любимый мятный чай, сел на подоконник, сперевшись спиной об боковую стенку, и начал потихоньку пить чаек, смотря в окно. Ярослав же просто наблюдал за Андреем, с лёгкой улыбкой на лице.Ну шо, ребят. Извините за ошибки, если они есть(а они точно есть). Ну, тип до свидания Х) прода буит хз когда :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон(ЛаСТиК)
FanfictionХм. Возможна ли любовь между Ангелом и Демоном? (Пфф, конечно же) Кароч, я вернулся. Вот держите моё творение, и читайте -w- (Предупреждение! За время отсутствия я разучился писать фф, так что....я предупреждаю сразу, что этот фф дерьмо))