Типо прода в кратком виде и важная инфа

919 80 14
                                    

Кхм. Здравствуйте. В последнее время я перестал писать фанфики. Вот прям совсем. Иногда могу чёт попытаться написать по своему каннону, но нихера. И так, я не хочу продолжать это всё, но и забрасывать тоже, ибо много кто ждёт. Сейчас я просто расскажу, что дальше случиться в кратком виде, и со спокойной душой опять уйду в свой внутренний мир. Да, я закрылся в себе из-за кое-чего, по этому писать что-либо я не имею желания.
• • • • • • • • • • • •
В общем. Косухин убьёт и второго тем, что привяжет того к кровати и подожжёт тот дом, когда Андрей выйдет в магаз. Тот чел сгорит заживо, а Андрей вернёться только тогда, когда уже всё будет пылать ярким пламенем, и ничего не сделать. Кароче, Ярик с довольной рожей уйдёт наху..а..кхм, домой, но Андрей так и не вернётся. Пройдёт около полгода, и Яр заведёт себе девушку. Вику Картер. Чисто потому, что так надо сюжету, и плевать что он там мучался и все дела. Ну, кароч, Андрей тогда и объявится. А объявится только тогда потому, что его засадили в психушку за то, что это якобы он убил тех двух, и, в общем, признали его невминяемым, но он сбежит. Придёт он к Яру, застанет Яра и Вику, и тупо от бессилия разрыдается прямо там в квартире Миста. Ну Мист охуеет ибо какого хуя вообще, чё за хуйню автор пишет? Так как я любитель хэппи энда, даже если я в таком вот состоянии, то Яр начнёт заботиться о Андрее, часто просить прощения, а про Вику забудет. Не, ну она, конечно, решит отомстить, но это закончиться её смертью. Чтобы забыть всю эту дичь, Яр и Андрей уедут нахуй с города, поселяться в уютном загородном доме, удочерят дочку, и будут себе жить, хоть и Дюшу повсюду розыскивают менты ;)
Но у нас же детский, добрый а главное - правосоавный фанфик, по этому менты найдут какой-то трупак в воде, который будет похож на Лагга, и закроют дело. А те двое офигенно жить будут.
Конец

Ух, надеюсь, вы не будете против такого продолжения. Согласитесь, это уже лучше, чеп ждать проду лет так 4-5. Так что..пх, спасибо всем.
Удачи и пока

🎉 Вы закончили чтение Ангел и Демон(ЛаСТиК) 🎉
Ангел и Демон(ЛаСТиК)Место, где живут истории. Откройте их для себя