~- Спасибо за то, что исполнил мою мечту..~

2.4K 117 28
                                    

Дратути. Я эт, проду написал...в 2 ночи :>
Кароч, моя фантазия решила меня послать куда подальше, и я написал вот это. Хы.

Приятного чтения!

Следующий день. Точнее утро. 4 часа утра. Андрей сидит на песку около моря и смотрит на небо. Он всегда любил в такую рань смотреть на небо, сидя в тишине. В Аду в такое время ещё спят, по этому Андрей без каких либо препятствий пробрался на землю.
- Ах...как же здесь чудесно...мх..хочу хотя бы на некоторое время избавится от всех проблем, и стать просто человеком...
Так Андрей просидел до 6 утра. Уже в это время демона начало клонить в сон, хоть и раньше такого не случалось. Андрей начал тереть глаза, стараясь не уснуть. Резко около демона появился яркий нежно-голубой свет, из которого появился Ярослав. Ангелок выглядел довольно таки счастливо. Андрей посмотрел на Яра.
- Драсте. Давно не виделись...аж целых....несколько часов наверное. Ахах)
- Я тоже рад тебя видеть. Что ты вообще здесь в такую рань делаешь? Я думал, что приду первый....
- Ха! А вот хрен тебе! Я первый! Кто молодец? Я молодец! И...я пришёл сюда ещё где-то в 4 утра..может и раньше.
- В сколько!? В 4 утра!? Ты вообще спал!? Можешь не отвечать, я и так знаю, что нет. Ты только посмотри на себя!
- Да чё ты орёшь? Спал я, спал. А ты чё, волнуешься?)
- Во первых. Я не ору а говорю. У меня просто такой голос........ Во вторых. Даже если ты и спал, то наверняка часа 3, если даже и не 2 или 1. А в третьих. Да, я волнуюсь. Ты мой друг, а я не хочу, чтобы тебе было плохо..
- А...понятно...
Андрей продолжил смотреть на небо. Его глаза уже закрывались сами по себе, но Андрей изо всех сил старался не уснуть. Ярослав сел около Андрея, и тоже начал смотреть в небо. Демон уже нормально не соображал, так как чертовски хотел спать, по этому положил свою голову ангелу на плече, и начал потихоньку засыпать. Яр лишь слегка улыбнулся и продолжил спокойно смотреть в небо.
Прошло несколько часов. Солнечные лучи светили демону прямо в глаза, от чего тот и проснулся. Пару минут Андрей пытался сообразить что, где, кто и вообще он просто тупо пытался что-то сообразить. Лишь через пару минут Андрей понял, что уснул, положив голову на плече Яра. Демон слегка покраснел и сразу же убрал голову с плеча ангела.
- П-прости..я н-не хотел...оно само........
Ярослав посмотрел на Андрея.
- Эй, что такое?
- Я......это....уснул на твоём плече......прости....
- А, ты об этом. Да ничего страшного. Всё хорошо)
Демон неуверенно кивнул и отвёл взгляд, пытаясь как-то скрыть свой лёгкий румянец на щеках.
Между парнями опять нависла тишина. В этот раз первым нарушить эту тишину решил Ярослав:
- А...у тебя есть мечта?
- Ну...по моему она есть у всех...а чего ты спрашиваешь?
- Да просто интересно....да и а вдруг я смогу исполнить твою мечту? Ангелов ещё с детства учат всему хорошему, и делать только добро. А ты мой единственный друг....я хочу и для тебя что нибудь сделать..
- Ну....я.....думаю, это странная мечта, но...я хочу на некоторое время стать человеком....знаешь, типо избавится от всех этих проблем хотя бы на некоторое время, и просто почувствовать себя полностью свободным..
- Ну почему же странная? Это вполне нормальная мечта..даже интересная..а знаешь, я тоже хочу почувствовать себя в роли человека!
- На что ты намекаешь?
- Я могу нас обоих сделать людьми на 5 дней.
- Вау....
- Я как раз полностью освобождён от каких-либо дел в Раю, и имею заслуженный отдых, по этому....я хочу провести эти дни со своим другом, ещё и при этом исполнив его мечту)
- Я....немного в ахуе......
- Хех. Ну, готов стать человеком на 5 дней? Про место жительства и еду я знаю. У меня есть всё, что нужно.
- Ну......л-ладно, я согласен..
- Вот и хорошо)
Парни встали с песка. Ярослав взял Андрея за руки, и они оба засверкали ярким светом. Парни закрыли глаза, и уже через минуту были совершенно в другом месте. Андрей открыл глаза, и первым делом увидел Яра, который мило улыбаясь смотрел на самого Андрея. Демон осмотрелся, и заметил, что они уже были не на пляже около моря, а в лесу, около какого-то дома.
- Где мы?.... - неуверенно сказал Андрей.
- В лесу. Это дом моих родственников, которые сейчас живут где-то в городе. Они решили перебраться с Рая на землю. Вот так вот.
- А...хорошо.......мх..спасибо..
- За что?
- Спасибо за то, что исполнил мою мечту...
- Хах, да не за что. Ладно, пошли тогда в дом)
Андрей немного неуверенно кивнул. Парни зашли в дом. Сам дом состоял из кухни, ванной комнаты, гостиной и спальни. Первым делом парни пошли в кухню.
- Яр...у меня такое странное чувство....кажется я голоден..
- Ну.....учитывая то, что готовить я не умею, то......я сделаю бутеры. Сойдёт?
- Ага.....похуй, что сделаешь. Главное жраааать~

Ыыы, ребят. По моему я с каждой главой этого фф стаю ещё хуже писать....я разучился писать фф..хнык Т^Т

Ангел и Демон(ЛаСТиК)Место, где живут истории. Откройте их для себя